Обязанности:
- Создавать на постоянной основе текущий контент для внешних информационных каналов связи компании с аудиториями, таких как Facebook, Telegram, Instagram, VKontakte, позволяющий показать деятельность ФНПЗ в позитивном ключе;
- Проводить рекламно-информационные кампании в медиаканалах, направленные на повышение репутации компании;
- Проводить совместно с исполнителями исследования аудиторий и их запросов в разрезе аудиторий госорганов, широкой общественности и инвесторов;
- Осуществлять поздравления внешних партнеров компании с профильными и личностными праздниками;
- Следить за актуальностью размещенной информации на сайте компании;
- В содействии с другими службами разрабатывать контент информационно-рекламных материалов для внешнего использования в компании;
- В содействии с другими службами организовывать корпоративные мероприятия для сотрудников компании;
- Осуществлять деятельность по осуществлению антикризисных коммуникаций в медиа в оперативном порядке;
- Администрировать внутренние каналы коммуникаций, готовить контент и транслировать его на сотрудников;
- Формировать бюджет подразделения, следить за его исполнением и формировать отчетность в рамках исполнения бюджета;
- Выполнять иные поручения директора по корпоративным коммуникациям SEG, связанные с повышением репутации компании.