Обязанности:
- Разработка новой маркетинговой стратегии для банка и ее последующая реализация;
- Анализ текущих процессов и ресурсов и необходимая перестройка, согласно планам;
- Выстраивание эффективного процесса привлечение и удержания пользователей (оффлайн/онлайн);
- Выстраивание эффективной промо стратегии;
- Формирование и развитие маркетинг команды FinTech;
- Выстраивание эффективного взаимодействия с командой центрального маркетинга Uzum и с кросс-функциями Uzum FinTech;
- Ответственность за маркетинг статьи в P&L.
Условия:
- Работа с динамично развивающемся ИТ холдинге;
- Высокопрофессиональная команда;
- Релокационная поддержка — работа в офисе в Ташкенте;
- Конкурентоспособная зарплата.