Обязанности:
- Разработка и внедрение маркетинговой стратегии компании;
- Координация и оптимизация деятельности отдела маркетинга;
- Разработка KPI плана;
- Разработка ценовой политики;
- Организация, участие и контроль рекламных кампаний и мероприятий;
- Анализ рынка и организация изучения мнений потребителей;
- Участие в разработке предложений и рекомендаций по улучшению характеристик программного обеспечения;
- Разработка мероприятий по формированию положительного имиджа компании;
- Поиск подрядчиков, проведение тендеров, контроль исполнения.
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТКРУз;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (выходные: суббота, воскресенье);
- Интересные проекты и кейсы;
- Команда профессионалов, ориентированная на результат;
- Возможность развития и карьерного роста.