Обязанности:
- Разработка и реализация стратегии развития бренда;
- Анализ и контроль показателей бренда по ключевым характеристикам (доля рынка, уровень дистрибуции, объем продаж, финансовые показатели с использованием внутренних данных и данных АС Nielsen);
- Ценовое позиционирование и управление ассортиментным портфелем бренда;
- Подготовка и контроль прогноза продаж и производства в краткосрочном (еженедельно) и долгосрочном (ежегодно) периоде;
- Эффективное взаимодействие с кросс-функциональными отделами компании (продажи, трейд маркетинг, закупки, производство, качество и сертификации, аналитика) с целью выполнения плановых показателей по бренду;
- Организация и проведение обучающих презентаций;
- Разработка и выполнение плана продвижения бренда 360 (ATL, BTL, digital): эффективное взаимодействие с креативными и медийными агентствами по формированию плана поддержки в рамках бюджета;
- Контроль и реализация креативных проектов (подготовка рекламных кампаний и т.д.);
- Лидирование проектов по запуску новых продуктов, товарных категорий и брендов.
Условия:
- Офис в центре города (БЦ «SIGMA»);
- Конкурентная стабильно выплачиваемая заработная плата;
- Корпоративная сотовая связь;
- Абонемент в спортзал;
- График работы: в сезон шестидневка (суббота до 14:00) / вне сезона пятидневка (с 09:00 до 18:00).