Обязанности:
- Создание стратегий продаж, контроль их реализации;
- Анализ предложений конкурентов, мониторинг ценового рынка;
- Рекомендации по ценообразованию;
- Анализ продаж;
- Коммуникативные связи с торговым персоналом, потенциальными клиентами, производителями;
- Разработка планов, позволяющих максимально сэкономить на рекламе, но без потери эффективности;
- Формирование сметы на производство POS-материалов, составление ТЗ;
- Использование стратегий маркетинга для развития бренда;
- Контроль средств, расходуемых на продвижение продукта;
- Составление отчетов, смет;
- Работа с дистрибьюторами, персоналом торговых точек.
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Социальный пакет: транспорт, обед;
- Конкурентоспособная зарплата.