Обязанности:
- Разработка плана действий по развитию, внедрению, совершенствования и продвижению новых бизнес решений, продуктов и услуг компании для абонентов массового и высокодоходного сегментов (далее по тексту — абоненты), а также для корпоративных клиентов компании;
- Участие в разработке бизнес-плана компании; подготовке бюджета компании; маркетинговой стратегии и тактики; в постановке задач по проведению маркетинговых исследований;
- Координация разработки мер по привлечению, удержанию абонентов и клиентов, снижению уровня оттока, повышению доходности компании;
- Разработка, внедрение и совершенствование новых предложений, эффективное продвижение бизнес-решений для корпоративных клиентов компании, а также M2M решений, продуктов и услуг компании, в соответствии с требованиями для абонентов корпоративного сегмента (далее по тексту — клиенты);
- Разработка, внедрение, совершенствование и эффективное продвижение новых бизнес решений, продуктов и услуг компании, в соответствии с требованиями и пожеланиями абонентов;
- Систематический анализ рынка и действий конкурентов в высокодоходном сегменте и прогнозирование темпов их развития.
Условия:
- Культуру компании нацеленную на достижения результата;
- Рабочую среду в команде профессионалов, где вы будете чувствовать себя, как член команды единомышленников;
- Добровольное медицинское страхование (ДМС);
- Корпоративная сотовая связь;
- Профессиональный рост и развитие.