Обязанности:
- Управлять маркетинговой деятельностью с помощью KPI;
- Настраивать новые воронки электронных продаж и постоянно развивать конверсию по воронке;
- Анализировать существующий трафик воронки и определять цели для улучшения конверсий;
- Хорошо управлять отношениями с компаниями, обеспечивать наилучшую работу компании;
- Управлять внутренним согласованием и развитием процесса воронки электронных продаж с заинтересованными сторонами в банке;
- Подготавливать воронкообразный анализ с помощью аналитических инструментов;
- Подготовка и управление презентациями, связанными с воронкой электронных продаж и цифровым маркетингом;
- Понимание продуктов и процессов, связанных с розничным мобильным банковским приложением, внедрение улучшений, связанных с цифровыми продажами;
- Нести ответственность за улучшение работы канала электронных продаж внутри банка.
Условия:
- Трудовой договор в соответствии с законодательством Республики Узбекистан;
- Конкурентоспособная заработная плата;
- Профессиональное обучение и развитие;
- Спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
- Возможность построить карьеру.