Обязанности:
- Реализация эффективной маркетинговой стратегии развития компании, позволяющей привлечь новых потенциальных клиентов, укрепить сотрудничество с текущими, а также увеличивающая лояльность клиентов и узнаваемость бренда компании;
- Проведение исследований поведения потребителей, анализ тенденций развития рынка, мониторинг конкурентов;
- Разработка и продвижение рекламных кампаний в социальных сетях и мессенджерах;
- Оптимизация затрат по стоимости лида согласно KPI;
- Анализ ключевых показателей эффективности реализации маркетинговой политики компании (рентабельность инвестиций, средняя стоимость привлечения клиента, прирост клиентской базы, прирост объема финансовых операций и др.);
- Анализ эффективности кампаний на основе Яндекс.Метрик, Google Analytics и данных CRM системы (конверсия всех каналов/инструментов, стоимость лида и т д);
- Формирование и подача регулярной отчетности по эффективности реализации маркетинговой политики компании (по оффлайн и онлайн продвижению компании);
- Инициирование изменения маркетинговых программ, разработки новых программ;
- Взаимодействие с маркетинговыми агентствами и обеспечение поступления большого целевого трафика на целевые ресурсы компании при минимальной стоимости этого трафика;
- Организация эффективной работы с подрядчиками;
- Разработка и визуализация креативных концепций;
- Взаимодействие с офисом продаж.
Условия:
- График 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Есть кухня со всеми удобствами;
- Дружный коллектив;
- Возможность карьерного роста;
- Бонусы при выполнении KPI.