Обязанности:
- Организовывать и участвовать в разработке портфельной стратегии компании отталкиваясь от потребностей участников сегмента;
- Организовывать маркетинговые исследования, направленные на изучение ЦА, восприятия продукта/услуги;
- Участвовать в разработке продуктов совместно с другими подразделениями от момента идеи и до продвижения продукта на рынок;
- Создание позиционирования продукта на основе уникальных товарных качеств;
- Участвовать в разработке и формировании ценовой стратегии продукции компании;
- Организовывать разработку прогнозов продаж и KPI для текущих и новых продуктов;
- Организовывать информирование клиентов сегмента о продуктах и сервисах компании, управлять инструментами стимулирующими удовлетворенность и лояльность клиентов;
- Участвовать в разработке и обеспечить выполнение детального плана инициатив и информирование клиентов о продукте. Отвечать за продуктовое продвижение через трейд маркетинговые и тактические инструменты;
- Проводить анализ выполнения планов продаж и KPI по продуктам.
Условия:
- Работу в инновационном цифровом банке страны;
- Программу профессионального развития и карьерного роста;
- Корпоративное обучение и тренинги;
- Комфортные условия труда;
- Современный офис;
- Официальную заработную плату.