Обязанности:
- Организовывать и участвовать в разработке портфельной стратегии компании отталкиваясь от потребностей участников сегмента;
 - Организовывать маркетинговые исследования, направленные на изучение ЦА, восприятия продукта/услуги;
 - Участвовать в разработке продуктов совместно с другими подразделениями от момента идеи и до продвижения продукта на рынок;
 - Создание позиционирования продукта на основе уникальных товарных качеств;
 - Участвовать в разработке и формировании ценовой стратегии продукции компании;
 - Организовывать разработку прогнозов продаж и KPI для текущих и новых продуктов;
 - Организовывать информирование клиентов сегмента о продуктах и сервисах компании, управлять инструментами стимулирующими удовлетворенность и лояльность клиентов;
 - Участвовать в разработке и обеспечить выполнение детального плана инициатив и информирование клиентов о продукте. Отвечать за продуктовое продвижение через трейд маркетинговые и тактические инструменты;
 - Проводить анализ выполнения планов продаж и KPI по продуктам.
 
Условия:
- Работу в инновационном цифровом банке страны;
 - Программу профессионального развития и карьерного роста;
 - Корпоративное обучение и тренинги;
 - Комфортные условия труда;
 - Современный офис;
 - Официальную заработную плату.