Обязанности:
- Аналитика: конкурентная среда, цены, ассортимент, позиция на рынке, услуги, продвижение;
- Формирование портрета потенциального потребителя;
- Разработка и реализация стратегии позиционирования бренда на рынке;
- Разработка и планирование активностей для продвижения бренда;
- Анализ эффективности проводимых мероприятий, рекламных кампаний, акций;
- Разработка брендбука, POS-материалов, контроль производства;
- Разработка руководств и вспомогательных материалов, организация обучения для отдела продаж;
- Работа с подрядчиками;
- Работа с дизайнерами, составление ТЗ;
- Анализ предложений по участию в мероприятиях (выставки, конференции, партнерские мероприятия), составление календаря мероприятий, организация участия;
- Разработка акций;
- Работа с сайтом (наполнение, изменение структуры, дизайна; организация интернет-магазина);
- Аналитика продаж;
- Реализация SMM — проектов;
- Работа с командой (копирайтеры, диизайнеры, web — дизайнеры, таргетологи, фотографы, видеооператоры, СО);
- Аналитика (ЦА, рынок, конкуренты) для создания SMM — стратегии;
- Контентная стратегия для создания активных комьюнити в соц. сетях;
- Разработка креативных коммуникационных материалов;
- Создание рекламных кампаний для продвижения (таргетинг, работа с лидерами мнений);
- Бюджетирование (разработка, согласование, реализация, отчетность);
- Спец. розница. Инициирование и запуск рекламных кампаний, планирование и проведение стимулирующих акций, конкурсов в соц. сетях;
- Работа с отзывами.