Обязанности:
- Потребитель: определение возможности роста, анализируя данные о покупателях/клиентах и превращая их в действенные идеи и планы;
- Конкуренция: отслеживание конкуренции и рыночную активность для разработки выигрышных стратегий SOM;
- Клиент: управление процессом совместного бизнес-планирования и развития клиентов посредством обмена экспертными знаниями по категориям и передовым мировым опытом для развития совместного бизнеса в будущем;
- Perfect Store: руководство разработкой и внедрением Perfect Store для клиентов (таксономия, видимость и поиск, постоянное и случайное дополнительное размещение, контент, R&R и т. д.) и обеспечение эффективности инструментов;
- Реклама: разработка и реализация кампаний цифрового маркетинга для увеличения трафика и доходов;
- Сотрудничество: тесное сотрудничество с отделом продаж электронной коммерции над прогнозами доходов, портфелем, ценовыми предложениями, инвестициями для концентрации ресурсов;
- Создание прочных партнерских отношений с бренд-маркетингом и DX-командами для обеспечения стратегического согласования;
- Агентство: управление агентством eCom, чтобы обеспечить стратегическое планирование, эффективное исполнение и непрерывную оптимизацию;
- ACP/AOP: разработка и реализация годового маркетингового плана электронной коммерции для торговых площадок, чтобы стимулировать спрос на основные продукты PepsiCo;
- KPI: определение критических показателей;
- Бюджет. управление маркетинговым бюджетом на основе приоритетов категорий и эффективности работы, чтобы стимулировать прибыльный рост.
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
- Заработная плата конкурентоспособная и своевременная;
- Корпоративная мобильная связь;
- Абонемент в спортзал;
- Льготы на прохождение оздоровительного лечения в медицинских учреждениях РУз согласно политике Компании;
- График работы: с марта до октября — 6 дневная рабочая неделя, с октября до марта — 5 дневная рабочая неделя.