Обязанности:
- Организация работы отдела: постановка задач, контроль исполнения, мотивация, обучение;
- Участие в разработке маркетинговой стратегии компании;
- Организация, контроль за выполнением плана маркетинговых коммуникаций по всем каналам;
- Финансовое бюджетирование и контроль расходов на рекламу;
- Разработка и реализация стратегии торговой марки/сегмента;
- Разработка всех типов маркетинг-активностей: ATL, BTL, digital marketing.
- Работа с корпоративным сайтом и Digital-маркетингом (SEO, SEM, SMM, контекст, e-mail).
Условия:
- Культуру компании нацеленную на достижения результата;
- Рабочую среду в команде профессионалов, где вы будете чувствовать себя, как член команды единомышленников;
- Добровольное медицинское страхование (ДМС);
- Корпоративная сотовая связь;
- Профессиональный рост и развитие.