Обязанности:
- Формирование и ведение внутренних бизнес процессов маркетинга (приветствуется через Agile: Scrum/Kanban);
- Консолидация вводных данных по всем направлениям маркетинга (планы, бюджет, презентации и тд.);
- Отслеживание выполнения маркетинговых планов в разрезе (неделя/месяц/квартал) и достижения поставленных целей маркетинга;
- Факторный анализ исполнения планов и оптимизация работы маркетинга.
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РУ;
- Достойная, конкурентоспособная оплата труда (обсуждается по итогам собеседования);
- Программа развития кадрового резерва, возможности быстрого карьерного продвижения для высокоэффективных сотрудников;
- Широкие возможности для профессионального развития (обучение, карьерный рост);
- График работы: 5/7; 9.00-18.00.