Обязанности:
- Планирование долгосрочной и краткосрочной маркетинговой стратегии для бренда под контролем продакт-менеджера;
- Оперативное планирование и бюджетирование;
- Мониторинг рынка, анализ рынка, отслеживание тенденций бренда и прогнозирование;
- Подготовка презентационных материалов и рекламных кампаний;
- Разработка, организация массовых мероприятий, в том числе для медицинского сообщества, оценка мероприятий, работа со специалистами;
- Контроль и отслеживание эффективности всех маркетинговых активностей бренда;
- Поддерживание связи с местными специалистами, отделами планирования и работы с бухгалтерами для подготовки маркетинговых мероприятий.
Условия:
- Полный рабочий день;
- Привлекательная заработная плата (оклад + премия);
- Питание за счет компании;
- Медицинская страховка;
- Корпоративный автомобиль, компенсация ГСМ и автомойки;
- Компенсация ноутбука, мобильного телефона;
- Корпоративные программы обучения и развития сотрудников;
- Возможности профессионального и карьерного роста в «Сандоз» и группе компаний «Новартис».