Обязанности:
- Планирование долгосрочной и краткосрочной маркетинговой стратегии для бренда под контролем продакт-менеджера;
 - Оперативное планирование и бюджетирование;
 - Мониторинг рынка, анализ рынка, отслеживание тенденций бренда и прогнозирование;
 - Подготовка презентационных материалов и рекламных кампаний;
 - Разработка, организация массовых мероприятий, в том числе для медицинского сообщества, оценка мероприятий, работа со специалистами;
 - Контроль и отслеживание эффективности всех маркетинговых активностей бренда;
 - Поддерживание связи с местными специалистами, отделами планирования и работы с бухгалтерами для подготовки маркетинговых мероприятий.
 
Условия:
- Полный рабочий день;
 - Привлекательная заработная плата (оклад + премия);
 - Питание за счет компании;
 - Медицинская страховка;
 - Корпоративный автомобиль, компенсация ГСМ и автомойки;
 - Компенсация ноутбука, мобильного телефона;
 - Корпоративные программы обучения и развития сотрудников;
 - Возможности профессионального и карьерного роста в «Сандоз» и группе компаний «Новартис».