Обязанности:
- Анализ данных аудита розничной торговли (Retail audit) и данных внутренних продаж;
- Анализ данных с целью выявления фактов, влияющих на продажи и показатели компании;
- Взаимодействие с внутренними отделами компании (отделы маркетинга, продаж, отдела развития продаж категорий в торговых каналах (CCSD – Category Channel Sales Development) и др.);
- Взаимодействие с агентством. Контроль своевременного предоставления данных и отчетов согласно установленным требованиям и их своевременной актуализации;
- Дополнительные аналитические запросы. Анализ данных из дополнительных источников: статистика, Евромонитор, открытые источники и др;
- Предварительный анализ продаж компании для оценки правильности отражения продаж аудитом розничной торговли.
Условия:
- Конкурентная заработная плата, по итогам интервью;
- Профессиональное развитие, карьера в Международной компании;
- График работы: с понедельника по пятницу с 09.00-18.00.