Обязанности:
- Разрабатывать и реализовывать стратегию развития продукта iBank;
- Формировать бэклог ИТ-команды по продукту, приоритизировать задачи, совместно с ИТ-разрабатывать и внедрять новые решения и продуктовые задачи;
- Проводить клиентские исследования, прояснять требования, проводить аналитику, собирать обратную связь от пользователей;
- Обеспечивать достижение эффекта в виде получения доходов и сокращения расходов от реализации продуктовых задач;
- Управлять клиентским опытом (клиентские интервью, помощь владельцам продуктов команд корпоративного сегмента в наращивании экспертизы в работе и коммуникации с клиентами, помощь в распознавании и решении проблем и др.).
Условия:
- Работа в крупном банке;
- Конкурентный уровень заработной платы;
- График работы 5/2 с 9 до 18;
- Широкие возможности для постоянного обучения и быстрого профессионального развития (собственная онлайн-библиотека, внутренний портал обучения, дополнительные курсы);
- Официальное оформление в штат в соответствии с законодательством РУз (возможно на договорной основе, но не менее чем на 12 месяцев);
- Реальные перспективы карьерного роста в банковской сфере.