Обязанности:
- Управление, руководство и развитие команды бренд-менеджеров (прямая отчетность);
- Разработка и контроль маркетинговой стратегии и оперативное планирование продуктов OTC и медийного маркетинга;
- Планирование и контроль маркетингового бюджета;
- Планирование производительности, наблюдение и прогнозирование рыночных тенденций, поиск новых возможностей, связанных с продуктами и сегментами рынка или развитием рынка;
- Полный контроль над процессами для управляемых команд с пониманием перманентности, динамики рынка, проведенных маркетинговых вмешательств, существующих проблем и необходимых вмешательств;
- Полный контроль деятельности по гигиене бизнеса;
- Соблюдение и контроль правовых процессов/требований;
- Поддержка по медицинским вопросам всякий раз, когда возникает необходимость.
Условия:
- График работы: 5/2; 9.00-18.00;
- Социальный пакет (авто+бензин+страховка+сервис, моб., МА);
- Вознаграждения сотрудников (регулярные премии, мотивационные программы).