Обязанности:
- Управлять созданием контента для бренда и его продуктов в социальных сетях компании;
- Разрабатывать актуальные темы для большего охвата целевых клиентов компании;
- Создавать, курировать и управлять всем опубликованным контентом (изображениями, видео и текстом);
- Контролировать, слушать и отвечать пользователям в социальных сетях, культивируя потенциальных клиентов и продажи;
- Развивать и расширять усилия по работе с общественностью и/или влиятельными лицами;
- Надзор за дизайном (например: обложка Facebook, изображение профиля, миниатюры, реклама, целевые страницы, блог и т. д.);
- Разрабатывать, создавать и управлять рекламными акциями и кампаниями в социальных сетях;
- Анализировать ключевые показатели и корректировать стратегию по мере необходимости;
- Составлять отчеты для руководства, показывающие результаты (ROI);
- Защищать компанию в социальных сетях, участвуя в диалогах и отвечать на вопросы, где это уместно;
- Продемонстрировать способность составить комплексный маркетинговый план;
- Использовать стратегии, проверенные тестированием и метриками;
- Разрабатывать организационные элементы, чтобы внедрить процесс сбора довольных и лояльных клиентов в Интернете;
- Отслеживать тенденции в инструментах социальных сетей, приложениях, каналах, дизайне и стратегии;
- Внедрять постоянное обучение, чтобы оставаться высокоэффективным;
- Анализировать кампании и преобразовывать качественные данные в рекомендации и планы по пересмотру кампаний в социальных сетях, контент-маркетинге, SEO и социальной рекламе;
- Мониторинг эффективных контрольных показателей (лучших практик) для измерения воздействия кампаний в социальных сетях;
- Анализировать, просматривать и сообщать об эффективности кампаний, чтобы добиться максимальных результатов.
Условия:
- Конкурентоспособная заработная плата;
- Обед за счет компании;
- Медицинская страховка;
- Полугодовые бонусы;
- Возможность карьерного роста.