13 октября 2022

Asl Baraka выпустила ролик в честь выхода на региональный рынок

Над креативной идеей работало агентство Lokals, а продакшен реализовал Abstract Visuals.

Фото: Asl Baraka

Asl Baraka выпустила ролик в честь выхода на региональный рынок.


Asl Baraka выходит на региональный рынок. Поэтому мы разработали рекламную кампанию, которая знакомится/здоровается с региональной аудиторией и подчеркнула особенности каждого региона, показывая что все жители Узбекистана — мехнатсевары.

Инара Асанова, PR-менеджер бренда Asl Baraka

Над креативной идеей работало агентство Lokals, а за продакшен отвечал Abstract Visuals.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей