13 октября

Asl Baraka выпустила ролик в честь выхода на региональный рынок

Над креативной идеей работало агентство Lokals, а продакшен реализовал Abstract Visuals.

Фото: Asl Baraka

Asl Baraka выпустила ролик в честь выхода на региональный рынок.


Asl Baraka выходит на региональный рынок. Поэтому мы разработали рекламную кампанию, которая знакомится/здоровается с региональной аудиторией и подчеркнула особенности каждого региона, показывая что все жители Узбекистана — мехнатсевары.

Инара Асанова, PR-менеджер бренда Asl Baraka

Над креативной идеей работало агентство Lokals, а за продакшен отвечал Abstract Visuals.

Читайте также:

Мирзоанвар Толибов — о пути становления СO-CEO ASKLEPIY Group

12:00, сегодня

«Мне то же, что и у него». Логотип платформы Online Mahalla оказался «позаимствованным»

25 ноября

Фильм узбекского режиссера о трагедии Аральского моря получил награду на кинофестивале в США

25 ноября

Популярные новости

Фотосессия с шахматной партией между Криштиану Роналду и Леонелем Месси от Louis Vuitton, завирусившаяся в сети, оказалась склейкой

Digital и национальные ценности: Beeline Uzbekistan освежил свой бренд

Котёнок, звезда с неба или Мона Лиза: в рождественском ролике Manor молодая пара соревнуется за лучший подарок

Beeline Uzbekistan в честь рефрешинга подготовил ролик

Спорная реконструкция: Дом культуры в Бекабаде перестроили в супермаркет

Диджитал-агентство HEADZ разработало бесплатный калькулятор для фрилансеров

ТВ-селлер IMS опубликовал обновлённые прайс-листы на рекламу на телеканалах

В Катаре виртуальный мемориал погибшим на стройке стадионов достиг 4,4 км

10 источников вдохновения Барно Назарзода

Больше новостей