13 октября 2022

Asl Baraka выпустила ролик в честь выхода на региональный рынок

Над креативной идеей работало агентство Lokals, а продакшен реализовал Abstract Visuals.

Фото: Asl Baraka

Asl Baraka выпустила ролик в честь выхода на региональный рынок.


Asl Baraka выходит на региональный рынок. Поэтому мы разработали рекламную кампанию, которая знакомится/здоровается с региональной аудиторией и подчеркнула особенности каждого региона, показывая что все жители Узбекистана — мехнатсевары.

Инара Асанова, PR-менеджер бренда Asl Baraka

Над креативной идеей работало агентство Lokals, а за продакшен отвечал Abstract Visuals.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Admixer Advertising получил статус Meta Certified Company в Центральной Азии

Больше новостей