28 октября 2022

Assalom Agency подготовило нейминг и логотип для производителя полуфабрикатов

Было придумано название Cook Me, а также подготовлены стикеры с инструкциями и дизайн фирменной атрибутики нового бренда.

Фото: Assalom Agency

Креативное агентство Assalom Agency реализовало нейминг и логотип для производителя полуфабрикатов. В ходе проделанной работы было придумано название Cook Me.


Помимо нейминга и логотипа агентство подготовило дизайн для остальной фирменной атрибутики Cook Me.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей