28 октября 2022

Assalom Agency подготовило нейминг и логотип для производителя полуфабрикатов

Было придумано название Cook Me, а также подготовлены стикеры с инструкциями и дизайн фирменной атрибутики нового бренда.

Фото: Assalom Agency

Креативное агентство Assalom Agency реализовало нейминг и логотип для производителя полуфабрикатов. В ходе проделанной работы было придумано название Cook Me.


Помимо нейминга и логотипа агентство подготовило дизайн для остальной фирменной атрибутики Cook Me.

Читайте также:

Procter & Gamble подписала соглашение о сотрудничестве с Олимпийским комитетом Узбекистана

18:45, сегодня

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

11:55, сегодня

60% населения Узбекистана ежедневно смотрят телевизор

27 мая 2024

Популярные новости

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей