28 октября

Assalom Agency подготовило нейминг и логотип для производителя полуфабрикатов

Было придумано название Cook Me, а также подготовлены стикеры с инструкциями и дизайн фирменной атрибутики нового бренда.

Фото: Assalom Agency

Креативное агентство Assalom Agency реализовало нейминг и логотип для производителя полуфабрикатов. В ходе проделанной работы было придумано название Cook Me.


Помимо нейминга и логотипа агентство подготовило дизайн для остальной фирменной атрибутики Cook Me.

Читайте также:

Экосистема Uzum запустила сбор голосов для приглашения Килиана Мбаппе

03 декабря

Как прошёл «Click Day 2022» — фотоотчёт

02 декабря

Рейтинг: самые скачиваемые приложения в App Store и Google Play в Узбекистане 

02 декабря

Популярные новости

Ledokol Group: анализ изменения цен на ТВ-рекламу в 2023 году

Coca-Cola представила новогоднюю рекламу о силе семейных уз

Демонстрация рекламы букмекерской конторы во время товарищеского матча. Что произошло?

Путешествие на поезде, которое превращается в историю любви: Британская национальная лотерея представила рождественский ролик 

Агентство Space Marketing разработало дизайн для нового продукта 7saber — жевательной резинки

«Мне то же, что и у него». Логотип платформы Online Mahalla оказался «позаимствованным»

Платформа Visual Capitalist представила список приложений с наибольшим количеством пользователей

«Яндекс» объявил о разделении бизнеса на международный и российский

Beeline Uzbekistan в честь рефрешинга подготовил ролик

Больше новостей