18 ноября

Торговая марка Boots представила новогодний ролик о волшебной паре очков

Реклама «Радость для всех» рассказывает историю волшебной пары очков, позволяющих видеть «скрытую радость» людей вокруг.

Фото: Boots

Минутный рекламный ролик под названием «Радость для всех» рассказывает историю Холли, которая находит в автобусе пару волшебных очков. Как только она надевает их, она обнаруживает, что они позволяют видеть то, что действительно приносит людям радость. 

От коллег, которые любят принимать ванную с пеной, до двоюродной сестры, мечтающей стать гламурной дивой — очки помогают Холли сделать Рождество по-настоящему волшебным для её друзей и семьи. Главную героиню, Холли, сыграла Лидия Вест — лауреат премии BAFTA. 

Покупка подарков может быть непростой задачей для многих из нас, но реклама напоминает, что в Boots есть что-то для каждого. Как только наступает Рождество, мы видим, что Холли наблюдает, как её близкие открывают подарки, которые вызывают у них радость. Благодаря волшебным очкам она смогла купить значимые подарки, которые приносят счастье. В конце — мы видим, что очки возвращаются их владельцу — Санте Клаусу.

Наши клиенты хотят, чтобы это Рождество было запоминающимся временем с близкими, особенно, после очередного бурного года. История Холли и её волшебных очков показывает, что поиск подходящего подарка для нужного человека может вызвать чувство радости как у дарителя, так и у получателя. Наш широкий ассортимент подарков гарантирует: люди могут быть уверены в том, что с Boots в это Рождество будет «Радость для всех».

Пит Марки, директор по маркетингу Boots UK

Читайте также:

Мирзоанвар Толибов — о пути становления СO-CEO ASKLEPIY Group

12:00, сегодня

«Мне то же, что и у него». Логотип платформы Online Mahalla оказался «позаимствованным»

25 ноября

Фильм узбекского режиссера о трагедии Аральского моря получил награду на кинофестивале в США

25 ноября

Популярные новости

Фотосессия с шахматной партией между Криштиану Роналду и Леонелем Месси от Louis Vuitton, завирусившаяся в сети, оказалась склейкой

Digital и национальные ценности: Beeline Uzbekistan освежил свой бренд

Котёнок, звезда с неба или Мона Лиза: в рождественском ролике Manor молодая пара соревнуется за лучший подарок

Beeline Uzbekistan в честь рефрешинга подготовил ролик

Спорная реконструкция: Дом культуры в Бекабаде перестроили в супермаркет

Диджитал-агентство HEADZ разработало бесплатный калькулятор для фрилансеров

ТВ-селлер IMS опубликовал обновлённые прайс-листы на рекламу на телеканалах

В Катаре виртуальный мемориал погибшим на стройке стадионов достиг 4,4 км

10 источников вдохновения Барно Назарзода

Больше новостей