22 января 2024

В Японии снимут художественный фильм об олимпийском чемпионе Узбекистана Баходире Джалолове

Продюсеры уверены, что фильм будет уровня, достойного международных фестивалей.

Фото: tengrisport.kz

О популярном Олимпийском чемпионе по боксу, выступающем в тяжёлой весовой категории — Баходире Джалолове снимут художественный фильм в Японии. Съемки запланированы на апрель этого года.

Спортсмен смог подключиться к обсуждению фильма только в формате онлайн. Японские партнеры продюсерской компании Heisei Project, выразили уверенность, что этот проект не только будет полезен обеим странам, но и будет достоин высоких наград международных фестивалей.

Мы, в свою очередь, используем все возможности для съемок с зарубежными партнерами новых фильмов, способных показать престиж узбекской нации и показать их на мировых экранах.

— сказал директор Агентства кинематографии РУз Фирдавс Абдухаликов

К слову, фильм является проектом сотрудничества с хокимиятом Сурхандарьинской области, где родился Олимпийский чемпион, а также с Федерацией бокса. При поддержке посольства Японии и партнеров планируются и другие совместные проекты.

Ранее картина выпускницы киношколы FOCUS «Голоса» вошла в шорт-лист кинофестиваля в Польше.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей