01 декабря 2022

Focus Gravity Hub объявляет приём заявок на обучение и гранты по девяти направлениям кино, театра и искусства

Лаборатория искусств покроет все расходы на реализацию проектов, которые пройдут отбор.

Фото: Focus School

Focus Gravity Hub объявляет приём заявок на обучение и гранты по девяти направлениям: игровое кино, документальное кино, фотография, операторское искусство, театр, поэзия, хореография и urban-культура, музыкальное сопровождение, изобразительное искусство.

Focus Gravity Hub это международная лаборатория искусств, созданная школой кино и театра Focus в Ташкенте при поддержке правительства Швейцарии. В рамках лаборатории студенты получат знания и навыки по направлениям, а также возможность финансирования проекта. 

Лаборатория покроет все расходы на реализацию проектов, которые пройдут отбор. В программу также входит подготовка к реализации, финансовая и техническая помощь, а также рекомендации куратора на всех периодах создания проекта. 

Обучение — бесплатное для всех участников. Подавать заявку может любой желающий старше 18 лет.

Заявки принимаются до 25 декабря. Продолжительность курса «Поэзия» составляет 4 недели, всех остальных — 12 недель. 

Чтобы подать заявку, необходимо выбрать одну из четырёх предложенных тем — исчезающий мир, гендерное равенство, инклюзивность, сохранение природных ресурсов. После — подготовить заявку (текст, мудборд, фотоработы, видео, музыкальные треки и др.), загрузить портфолио и обосновать заявку по выбранной теме. 

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей