01 декабря

Focus Gravity Hub объявляет приём заявок на обучение и гранты по девяти направлениям кино, театра и искусства

Лаборатория искусств покроет все расходы на реализацию проектов, которые пройдут отбор.

Фото: Focus School

Focus Gravity Hub объявляет приём заявок на обучение и гранты по девяти направлениям: игровое кино, документальное кино, фотография, операторское искусство, театр, поэзия, хореография и urban-культура, музыкальное сопровождение, изобразительное искусство.

Focus Gravity Hub это международная лаборатория искусств, созданная школой кино и театра Focus в Ташкенте при поддержке правительства Швейцарии. В рамках лаборатории студенты получат знания и навыки по направлениям, а также возможность финансирования проекта. 

Лаборатория покроет все расходы на реализацию проектов, которые пройдут отбор. В программу также входит подготовка к реализации, финансовая и техническая помощь, а также рекомендации куратора на всех периодах создания проекта. 

Обучение — бесплатное для всех участников. Подавать заявку может любой желающий старше 18 лет.

Заявки принимаются до 25 декабря. Продолжительность курса «Поэзия» составляет 4 недели, всех остальных — 12 недель. 

Чтобы подать заявку, необходимо выбрать одну из четырёх предложенных тем — исчезающий мир, гендерное равенство, инклюзивность, сохранение природных ресурсов. После — подготовить заявку (текст, мудборд, фотоработы, видео, музыкальные треки и др.), загрузить портфолио и обосновать заявку по выбранной теме. 

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей