16 ноября

В Ташкенте проходит международная фотовыставка We are the Children

Представленные фотографии знакомят с тем, как воспитывают и учат детей в разных точках мира.

Фото: We are the Children

В Ташкенте в рамках II Всемирной конференции ЮНЕСКО по воспитанию и образованию детей младшего возраста открылась международная фотовыставка We are the Children, которая была подготовлена по инициативе Министерства дошкольного образования (МДО). Она проходит в Humo Arena.

Событие призвано привлечь внимание людей к проблемам взросления и воспитания детей дошкольного возраста. Авторами работ выступили фотографы из стран Азии, Африки, Северной и Южной Америки. МДО из 200 работ отобрало около ста фотографий, вошедших в выставку.


We are the Children знакомит с тем, как устроена система дошкольного образования во всём мире. Певица Лола Юлдашева выступила амбассадором МДО в рамках II Всемирной конференции ЮНЕСКО.

Дети — это лучшее, что есть в нашей жизни. Фотовыставка неслучайно открылась накануне грандиозного старта конференции. Мы вложили в неё максимум эмоций, глубокий смысл и ключевой месседж о том, что образование должно начинаться рано. Под символичное пение птиц здесь, у огромного древа жизни, мы попросили каждого участника вернуться в миг детства, там, где корни, откуда начинаются самые первые шаги.

Лола Юлдашева


Посетить выставку сможет любой желающий до 20 ноября. Она будет доступна с 11:00 до 17:00.

Читайте также:

Экосистема Uzum запустила сбор голосов для приглашения Килиана Мбаппе

03 декабря

Как прошёл «Click Day 2022» — фотоотчёт

02 декабря

Рейтинг: самые скачиваемые приложения в App Store и Google Play в Узбекистане 

02 декабря

Популярные новости

Ledokol Group: анализ изменения цен на ТВ-рекламу в 2023 году

Coca-Cola представила новогоднюю рекламу о силе семейных уз

Демонстрация рекламы букмекерской конторы во время товарищеского матча. Что произошло?

Путешествие на поезде, которое превращается в историю любви: Британская национальная лотерея представила рождественский ролик 

Агентство Space Marketing разработало дизайн для нового продукта 7saber — жевательной резинки

«Мне то же, что и у него». Логотип платформы Online Mahalla оказался «позаимствованным»

«Яндекс» объявил о разделении бизнеса на международный и российский

Платформа Visual Capitalist представила список приложений с наибольшим количеством пользователей

Beeline Uzbekistan в честь рефрешинга подготовил ролик

Больше новостей