16 ноября

В Ташкенте проходит международная фотовыставка We are the Children

Представленные фотографии знакомят с тем, как воспитывают и учат детей в разных точках мира.

Фото: We are the Children

В Ташкенте в рамках II Всемирной конференции ЮНЕСКО по воспитанию и образованию детей младшего возраста открылась международная фотовыставка We are the Children, которая была подготовлена по инициативе Министерства дошкольного образования (МДО). Она проходит в Humo Arena.

Событие призвано привлечь внимание людей к проблемам взросления и воспитания детей дошкольного возраста. Авторами работ выступили фотографы из стран Азии, Африки, Северной и Южной Америки. МДО из 200 работ отобрало около ста фотографий, вошедших в выставку.


We are the Children знакомит с тем, как устроена система дошкольного образования во всём мире. Певица Лола Юлдашева выступила амбассадором МДО в рамках II Всемирной конференции ЮНЕСКО.

Дети — это лучшее, что есть в нашей жизни. Фотовыставка неслучайно открылась накануне грандиозного старта конференции. Мы вложили в неё максимум эмоций, глубокий смысл и ключевой месседж о том, что образование должно начинаться рано. Под символичное пение птиц здесь, у огромного древа жизни, мы попросили каждого участника вернуться в миг детства, там, где корни, откуда начинаются самые первые шаги.

Лола Юлдашева


Посетить выставку сможет любой желающий до 20 ноября. Она будет доступна с 11:00 до 17:00.

Читайте также:

Рекламное агентство Ledokol Group обыграло 1 апреля подборкой хитов, описывающие работу в рекламном агентстве

16:16, сегодня

В поисках Колы: компания вознаградит зрителей, которые заметят бренд в кадре

31 марта

Midjourney закрыла бесплатную версию из-за «дипфейков» с известными персонами

31 марта

Популярные новости

В метро появилась первая в Узбекистане наружная реклама, созданная искусственным интеллектом

Pepsi сменил логотип, впервые за 15 лет

Xiaomi во вселенной «Гарри Поттера»: компания выпустит лимитированную партию смартфонов в стилистке поттерианы

В Telegram появится бот ChatGPT-4

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Sunrise представляет современный жилой комплекс по привлекательным ценам

Детям из Южной Кореи представят серию книг с узбекскими сказками

Как Chase и Ipak Yo’li Banki перевели страницу банка в формат 3D

Больше новостей