09 июня

Строительная компания Golden House в поисках PR-менеджера

Кандидат должен обеспечить высокий уровень цитируемости компании в СМИ.

Требуемый опыт работы: от 2 лет и выше.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Участие в разработке PR-стратегии;

— Управление репутацией компании, анализ репутационного поля;

— Мониторинг и оперативное реагирование на упоминание компании в медиа;

— Умение работать с негативом в социальных сетях, печатных и электронных СМИ;

— Формирование позитивного образа бренда на рынке в соответствии с PR-стратегией компании, работа с журналистами, лидерами мнения, инфлюенсерами;

— Создание инфоповодов, проведение мероприятий, пресс-туров, подготовка интервью;

— Обеспечение высокого уровня цитируемости компании в ключевых СМИ, регулярного обращения журналистов за комментариями и экспертной оценке ситуации на рынке;

— Подготовка PR-материалов (пресс-релизы, комментарии в СМИ, пресс-киты) и пресс-клипинг;

— Анализ PR-активностей конкурентов и общей ситуации на рынке.

Требования:

— Опыт в PR от 2 лет в крупных коммерческих компаниях на высококонкурентном рынке (авто, фарма, недвижимость);

— Налаженные связи с ключевыми СМИ города;

— Опыт работы с блогерами, лидерами мнения, селебрити;

— Опыт управления репутацией компании, опыт работы с негативом;

— Опыт подготовки написания комментариев, статей, пресс-релизов, работа с редакциями;

— Опыт проведения имиджевых мероприятий, пресс-туров, пресс-конференций, организации интервью с топ-менеджментом компании;

— Умение анализировать медиа и оценивать эффективность коммуникаций;

— Самостоятельность и активность, желание и умение работать в команде.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

23 сентября

Американский фотобанк Getty Images запретил продажу контента, подготовленного с помощью ИИ

23 сентября

Центральноазиатский фестиваль 48 Hour Film Race объявил победителей 2022 года

23 сентября

Популярные новости

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Агентство Space Marketing разработало брендинг для ресторана Taomchi

Агентство компьютерной графики TASNIF Group представило шоурил за 21-22 года

Фестиваль Red Jolbors объявил спикеров и программу

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Платформа графического дизайна Canva представила аналог Google Docs

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Банки» за август 2022 года

Кейс для NBU: как визуал контента помог повысить лояльность аудитории

Российский рынок рекламы сократился на 16% во втором квартале

Больше новостей