09 июня

Строительная компания Golden House в поисках PR-менеджера

Кандидат должен обеспечить высокий уровень цитируемости компании в СМИ.

Требуемый опыт работы: от 2 лет и выше.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Участие в разработке PR-стратегии;

— Управление репутацией компании, анализ репутационного поля;

— Мониторинг и оперативное реагирование на упоминание компании в медиа;

— Умение работать с негативом в социальных сетях, печатных и электронных СМИ;

— Формирование позитивного образа бренда на рынке в соответствии с PR-стратегией компании, работа с журналистами, лидерами мнения, инфлюенсерами;

— Создание инфоповодов, проведение мероприятий, пресс-туров, подготовка интервью;

— Обеспечение высокого уровня цитируемости компании в ключевых СМИ, регулярного обращения журналистов за комментариями и экспертной оценке ситуации на рынке;

— Подготовка PR-материалов (пресс-релизы, комментарии в СМИ, пресс-киты) и пресс-клипинг;

— Анализ PR-активностей конкурентов и общей ситуации на рынке.

Требования:

— Опыт в PR от 2 лет в крупных коммерческих компаниях на высококонкурентном рынке (авто, фарма, недвижимость);

— Налаженные связи с ключевыми СМИ города;

— Опыт работы с блогерами, лидерами мнения, селебрити;

— Опыт управления репутацией компании, опыт работы с негативом;

— Опыт подготовки написания комментариев, статей, пресс-релизов, работа с редакциями;

— Опыт проведения имиджевых мероприятий, пресс-туров, пресс-конференций, организации интервью с топ-менеджментом компании;

— Умение анализировать медиа и оценивать эффективность коммуникаций;

— Самостоятельность и активность, желание и умение работать в команде.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

19:48, сегодня

Digital художник Art Side создал работу, посвященную разрушительным событиям в Турции и Сирии

19:26, сегодня

Fox распродал весь рекламный инвентарь Super Bowl LVII

11:40, сегодня

Популярные новости

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

Видеохостинг Vimeo выбрал 10 лучших рекламных роликов 2022 года

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

BBC и CNN будут продвигать туризм в Узбекистане на своих телевизионных и веб-платформах

Обзор рекламно-медийного рынка Узбекистана на RAF-22 в Казахстане

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Больше новостей