09 июня 2022

Строительная компания Golden House в поисках PR-менеджера

Кандидат должен обеспечить высокий уровень цитируемости компании в СМИ.

Требуемый опыт работы: от 2 лет и выше.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Участие в разработке PR-стратегии;

— Управление репутацией компании, анализ репутационного поля;

— Мониторинг и оперативное реагирование на упоминание компании в медиа;

— Умение работать с негативом в социальных сетях, печатных и электронных СМИ;

— Формирование позитивного образа бренда на рынке в соответствии с PR-стратегией компании, работа с журналистами, лидерами мнения, инфлюенсерами;

— Создание инфоповодов, проведение мероприятий, пресс-туров, подготовка интервью;

— Обеспечение высокого уровня цитируемости компании в ключевых СМИ, регулярного обращения журналистов за комментариями и экспертной оценке ситуации на рынке;

— Подготовка PR-материалов (пресс-релизы, комментарии в СМИ, пресс-киты) и пресс-клипинг;

— Анализ PR-активностей конкурентов и общей ситуации на рынке.

Требования:

— Опыт в PR от 2 лет в крупных коммерческих компаниях на высококонкурентном рынке (авто, фарма, недвижимость);

— Налаженные связи с ключевыми СМИ города;

— Опыт работы с блогерами, лидерами мнения, селебрити;

— Опыт управления репутацией компании, опыт работы с негативом;

— Опыт подготовки написания комментариев, статей, пресс-релизов, работа с редакциями;

— Опыт проведения имиджевых мероприятий, пресс-туров, пресс-конференций, организации интервью с топ-менеджментом компании;

— Умение анализировать медиа и оценивать эффективность коммуникаций;

— Самостоятельность и активность, желание и умение работать в команде.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей