01 августа

Kapitalbank в поиске специалиста по маркетингу

Кандидат должен осуществлять поиск и проведение конкурса среди поставщиков.

Фото: yandex.uz

Требуемый опыт работы: от 2-х лет и более.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Общее понимание маркетинга: анализ рынка, потребительских потребностей, конъюнктуры рынка;
  • Размещение наружной рекламы: анализ OTS, подборка дислокаций, работа с государственными органами по подготовке документации и получении разрешительных документов, подготовка дизайна, технического задания, поиск поставщиков и проведение конкурса среди них;
  • Работа по раздаточным материалам: флаеры, буклеты, сувенирная продукция, POSM от разработки дизайна (вместе с дизайнером и копирайтером), утверждение цветопробы, просчёт тиража, проведение конкурса и выбор поставщиков;
  • Ведение всей документации отдела маркетинга: договора и закрытие их, заявки на приобретение, канцелярия и т.д.

Требования:

  • Опыт работы в сфере маркетинга: более 2-х лет.

Условия:

  • График работы 5/2, 9:00-18:00;
  • Возможность дальнейшего карьерного роста;
  • Отличный климат в коллективе.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

15:50, сегодня

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

В TikTok обнаружили «секретную функцию» для продвижения роликов в рекомендации

Больше новостей