01 августа 2022

Kapitalbank в поиске специалиста по маркетингу

Кандидат должен осуществлять поиск и проведение конкурса среди поставщиков.

Фото: yandex.uz

Требуемый опыт работы: от 2-х лет и более.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Общее понимание маркетинга: анализ рынка, потребительских потребностей, конъюнктуры рынка;
  • Размещение наружной рекламы: анализ OTS, подборка дислокаций, работа с государственными органами по подготовке документации и получении разрешительных документов, подготовка дизайна, технического задания, поиск поставщиков и проведение конкурса среди них;
  • Работа по раздаточным материалам: флаеры, буклеты, сувенирная продукция, POSM от разработки дизайна (вместе с дизайнером и копирайтером), утверждение цветопробы, просчёт тиража, проведение конкурса и выбор поставщиков;
  • Ведение всей документации отдела маркетинга: договора и закрытие их, заявки на приобретение, канцелярия и т.д.

Требования:

  • Опыт работы в сфере маркетинга: более 2-х лет.

Условия:

  • График работы 5/2, 9:00-18:00;
  • Возможность дальнейшего карьерного роста;
  • Отличный климат в коллективе.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

YouTube отменит подписку Premium, если она приобретена с VPN

21 июня 2024

Аналитический кейс: как общественность отреагировала на сбой в работе мобильного интернета Beeline

21 июня 2024

Узбекистанцы взяли бронзу на Young Lions в категории Design

21 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей