27 апреля 2023

Экс-топ менеджер Makro открывает свои продуктовые магазины под брендом Еееng ЯQН

Минимаркеты будут работать в формате «магазина у дома», на условиях франчайзинга.

Азамат Шаисмаилов, экс-коммерческий директор сети супермаркетов Makro, поделился в Instagram о запуске новой сети магазинов в формате «у дома». Проект будет называться Еееng ЯQН («самый близкий», прим.ред).

По словам топ-менеджера, идея вынашивалась почти полтора года. Отмечается, что магазины у дома будут компактными, с квадратурой от 40 до 70 кв метров, и ассортиментом около 1200 наименований товара, расширение планируется на условиях франчайзинга.

Читайте также:

Procter & Gamble подписала соглашение о сотрудничестве с Олимпийским комитетом Узбекистана

18:45, сегодня

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

11:55, сегодня

60% населения Узбекистана ежедневно смотрят телевизор

27 мая 2024

Популярные новости

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей