27 апреля 2023

Экс-топ менеджер Makro открывает свои продуктовые магазины под брендом Еееng ЯQН

Минимаркеты будут работать в формате «магазина у дома», на условиях франчайзинга.

Азамат Шаисмаилов, экс-коммерческий директор сети супермаркетов Makro, поделился в Instagram о запуске новой сети магазинов в формате «у дома». Проект будет называться Еееng ЯQН («самый близкий», прим.ред).

По словам топ-менеджера, идея вынашивалась почти полтора года. Отмечается, что магазины у дома будут компактными, с квадратурой от 40 до 70 кв метров, и ассортиментом около 1200 наименований товара, расширение планируется на условиях франчайзинга.

Читайте также:

Узбекистан отправил на «Каннские Львы» рекордные 24 работы

10 мая 2024

Средний доход мужчин в сфере маркетинга оказался на 35% выше, чем у женщин

10 мая 2024

Новая реклама iPad Pro вызвала волну негатива в соцсетях

10 мая 2024

Популярные новости

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей