22 августа 2022

Сеть магазинов Magnum в поиске сотрудников

Соискатели нужны в отделы SMM и Digital.

Фото: yandex.uz

Менеджер по SMM и Digital

Требуемый опыт работы: от 3 до 6 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Составление ежемесячного контент-плана;
  • Разработка публикаций около 30 в месяц. Из них 15 постов информационного и развлекательного характера и до 15 постов каждый месяц срочных публикаций — акции;
  • Дизайн имиджей для публикаций. SMM-специалист разрабатывает имиджи для постов вместе с дизайнером, ставит задачи дизайнеру, помогает ему референсами и направляет его;
  • Адаптация имиджей под формат Stories (до 30 шт. в месяц, съёмка Stories самостоятельно в торговом зале);
  • Написание текстов для публикаций в среднем 500 символов на пост;
  • Перевод текстов для публикаций на узбекский язык. SMM-специалист связывается с переводчиком на аутсорсе и даёт тексты на перевод;
  • Публикация контента в Facebook, Instagram и Telegram (посты во все соцсети выкладываются одинаковые);
  • Проведение фотосессии (6-8 раз в месяц, 2 раза в неделю, с помощью наёмного фотографа или самостоятельно);
  • Комьюнити-менеджмент (ответы на комментарии и сообщения в рабочее время, поиск верных ответов, коммуникация с коммерческим отделом);
  • Настройка таргетированной рекламы: 10-15 рекламных постов в месяц.
  • Проведение розыгрышей — от 2-х в месяц;
  • Коммуникация с коммерческим отделом, проверка данных по акциям, сбор информации, получение и списание товаров для участия в розыгрышах;
  • Формирование отчёта каждый месяц по достижениям и о рекламе.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Больше новостей