17 августа

Продакшен Nexus снял промо-ролик для ресторана Kai Zen

В видео — кадры интерьера, процесс готовки и подачи блюд.

Фото: PR.uz

Продакшен Nexus снял промо-ролик для ресторана Kai Zen, в котором зрителя приглашают на экскурсию по ресторану. Видео разбавлено также кадрами приготовления и подачи блюд.

Режиссёром выступал Тимур Аманшиков:

Изначально задача состояла в том, чтобы провести интерьерную съёмку, но мы предложили добавить в сюжет процесс приготовления еды, коктейлей, снимать, так сказать, «глазами» клиента. В ресторанном бизнесе рекламных роликов с едой и её приготовлением достаточно, хотелось преподнести это по-другому. То, как готовят суши, не всегда может выглядеть эстетично, а чаще даже скучно, поэтому мы пытались вытащить какой-то экшн. Получилось интереснее, чем планировали.

Читайте также:

Компания Adobe использовала новый логотип в презентации ИИ для Photoshop

26 мая

LEGO запустила 1000 своих фигурок в космос

26 мая

Креативные агентства из Узбекистана взяли награды украинского фестиваля KIAF 2023

26 мая

Популярные новости

Экосистема Uzum получила самое большое число наград на премии «Бренд года 2022»

HR-эксперты о том, как меняется рынок труда в Узбекистане

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Turon Bank объявляет тендер на изготовление и установку объемных букв

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Продакшн Nexus опубликовал шоурил за 2022 год

Больше новостей