17 августа

Продакшен Nexus снял промо-ролик для ресторана Kai Zen

В видео — кадры интерьера, процесс готовки и подачи блюд.

Фото: PR.uz

Продакшен Nexus снял промо-ролик для ресторана Kai Zen, в котором зрителя приглашают на экскурсию по ресторану. Видео разбавлено также кадрами приготовления и подачи блюд.

Режиссёром выступал Тимур Аманшиков:

Изначально задача состояла в том, чтобы провести интерьерную съёмку, но мы предложили добавить в сюжет процесс приготовления еды, коктейлей, снимать, так сказать, «глазами» клиента. В ресторанном бизнесе рекламных роликов с едой и её приготовлением достаточно, хотелось преподнести это по-другому. То, как готовят суши, не всегда может выглядеть эстетично, а чаще даже скучно, поэтому мы пытались вытащить какой-то экшн. Получилось интереснее, чем планировали.

Читайте также:

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

22 сентября

YouTube создал новое приложение и представил дополнительные возможности на базе ИИ

22 сентября

Секреты праздничного маркетинга: привлекайте новых клиентов

22 сентября

Популярные новости

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

«Работы, созданные только ради победы на фестивалях — это лицемерие»: зачем одни рекламисты организовывают фестивали, а другие в них участвуют

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

В Ташкенте пройдет открытый чемпионат по Mortal Kombat 11

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Направленность на экосистему, поддержка новаторства и идей: AloqaBank начал процесс ребрендинга

«Наша цель на фестивале – быть всегда рядом»: TBC Bank во второй раз стал генеральным партнером фестиваля «Стихия»

Больше новостей