17 августа

Продакшен Nexus снял промо-ролик для ресторана Kai Zen

В видео — кадры интерьера, процесс готовки и подачи блюд.

Фото: PR.uz

Продакшен Nexus снял промо-ролик для ресторана Kai Zen, в котором зрителя приглашают на экскурсию по ресторану. Видео разбавлено также кадрами приготовления и подачи блюд.

Режиссёром выступал Тимур Аманшиков:

Изначально задача состояла в том, чтобы провести интерьерную съёмку, но мы предложили добавить в сюжет процесс приготовления еды, коктейлей, снимать, так сказать, «глазами» клиента. В ресторанном бизнесе рекламных роликов с едой и её приготовлением достаточно, хотелось преподнести это по-другому. То, как готовят суши, не всегда может выглядеть эстетично, а чаще даже скучно, поэтому мы пытались вытащить какой-то экшн. Получилось интереснее, чем планировали.

Читайте также:

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

23 сентября

Американский фотобанк Getty Images запретил продажу контента, подготовленного с помощью ИИ

23 сентября

Центральноазиатский фестиваль 48 Hour Film Race объявил победителей 2022 года

23 сентября

Популярные новости

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Агентство Space Marketing разработало брендинг для ресторана Taomchi

Агентство компьютерной графики TASNIF Group представило шоурил за 21-22 года

Фестиваль Red Jolbors объявил спикеров и программу

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Платформа графического дизайна Canva представила аналог Google Docs

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Банки» за август 2022 года

Кейс для NBU: как визуал контента помог повысить лояльность аудитории

Российский рынок рекламы сократился на 16% во втором квартале

Больше новостей