24 июня

Рынок рекламы России упадет на 38% в 2022 году

Это связано с уходом зарубежных брендов из российского рынка.

Фото: dvgmedia.com

Генеральный директор Мария Колосова Group4Media рассказала, что объём рынка рекламы в 2022 году упадет на 38%.

По ее словам, ближайший рост отрасль рекламы увидит только в 2023 году. Повышение на 3-6% рынка числится на второй квартал следующего года, а значительный рост на 15-20% индустрия покажет только в 2024 году.

Такой же успех объема рекламного рынка, как в 2021 году, не стоит ждать в ближайшие три года, считает Мария Колосова. На это повлиял уход зарубежных брендов из рынка России.

Что касается количества рекламодателей на ТВ, в ряде категорий снижение рекламной позиции превышает 80%. А в некоторых категориях доходит до 100%. Например, в категории кондитерских изделий и парфюмерии. Сейчас рекламируются в основном российские бренды из категорий, которые наименее затронуты логистическими проблемами.

Мария Колосова, генеральный директор Group4Media

Читайте также:

McDonald’s в Финляндии представило клип с песней на языке жестов

17:55, сегодня

Новый британский король Карл III выбрал себе монограмму

12:39, сегодня

Abstract Visuals принял участие в разработке серии роликов для Сбербанка

12:09, сегодня

Популярные новости

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

В Ташкенте откроется кино- и фотошкола Tashkent film school

Google обыграла успешное столкновение космического корабля NASA с астероидом

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Abstract Visuals принял участие в разработке серии роликов для Сбербанка

Компания Citroën представила новый логотип и фирменный стиль бренда

Больше новостей