24 июня 2022

Рынок рекламы России упадет на 38% в 2022 году

Это связано с уходом зарубежных брендов из российского рынка.

Фото: dvgmedia.com

Генеральный директор Мария Колосова Group4Media рассказала, что объём рынка рекламы в 2022 году упадет на 38%.

По ее словам, ближайший рост отрасль рекламы увидит только в 2023 году. Повышение на 3-6% рынка числится на второй квартал следующего года, а значительный рост на 15-20% индустрия покажет только в 2024 году.

Такой же успех объема рекламного рынка, как в 2021 году, не стоит ждать в ближайшие три года, считает Мария Колосова. На это повлиял уход зарубежных брендов из рынка России.

Что касается количества рекламодателей на ТВ, в ряде категорий снижение рекламной позиции превышает 80%. А в некоторых категориях доходит до 100%. Например, в категории кондитерских изделий и парфюмерии. Сейчас рекламируются в основном российские бренды из категорий, которые наименее затронуты логистическими проблемами.

Мария Колосова, генеральный директор Group4Media

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Больше новостей