29 декабря

Агентство Lokals Central Asia опубликовало свой шоурил

В минутном ролике представлены реализованные работы команды за 2022 год.

Фото: Lokals Central Asia

Креативное агентство Lokals Central Asia представило свой шоурил за 2022 год. В минутном ролике показано, работы с какими компаниями и брендами были реализованы. Среди них: магазины Texnomart и Asl baraka, компания Pepsi, платёжные системы Oson и Payme, кондитерская Куликов, и другие.

«2022 год был полон новых проектов, крутых клиентов, интересных вызовов и эффективных кампаний. Мы придумывали и снимали ролики, запускали новые продукты, устраивали нестандартные активности и дизайнили упаковки».

Lokals Central Asia

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей