29 декабря 2022

Агентство Lokals Central Asia опубликовало свой шоурил

В минутном ролике представлены реализованные работы команды за 2022 год.

Фото: Lokals Central Asia

Креативное агентство Lokals Central Asia представило свой шоурил за 2022 год. В минутном ролике показано, работы с какими компаниями и брендами были реализованы. Среди них: магазины Texnomart и Asl baraka, компания Pepsi, платёжные системы Oson и Payme, кондитерская Куликов, и другие.

«2022 год был полон новых проектов, крутых клиентов, интересных вызовов и эффективных кампаний. Мы придумывали и снимали ролики, запускали новые продукты, устраивали нестандартные активности и дизайнили упаковки».

Lokals Central Asia

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Sanoat Qurilish Bank объявляет тендер на размещение рекламы на внешней площади зданий

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Больше новостей