14 февраля 2023

18 лет YouTube: вспоминаем самые популярные ролики за всю историю видеохостинга

Если сложить количество просмотров на пяти самых популярных видео платформы, то получится число, равное пятикратному населению нашей планеты.

Фото: Etsy

14 февраля в истории интернета отпечаталось не как День влюблённых, а как старт сайта YouTube. По случаю совершеннолетия платформы мы решили вспомнить, какие видео смотрела вся планета:

Ed Sheeran — Shape of You (5,9 млрд просмотров)

Пятёрку самых просматриваемых видео за всю историю YouTube открывает клип на песню британского поп-музыканта Эда Ширана. Сейчас его посмотрели свыше 5,9 миллиардов раз. Видео было загружено на хостинг в 2017-м, а в центре сюжета, как ни странно, не танцы, а физподготовка.

«Bath Song» CoComelon Nursery Rhymes & Kids Songs (6 млрд просмотров)

Этот обучающий анимационный клип стал инструкцией по принятию ванны для миллионов детей. Под неё дети смеются, танцуют, поют и играют. Также вместе с видео можно изучать буквы, цифры, звуки животных, цвета и многое другое, просто наслаждаясь дружелюбными персонажами и весёлыми историями.

LooLoo Kids — Johny Johny Yes Papa (6,6 млрд просмотров)

Песня LooLoo Kids — Johny Johny Yes Papa набрала в YouTube 6,6 млрд просмотров. Загруженный в 2016-м ролик позиционируется как лучшая детская песенка. Это почти 2-минутный мультфильм о непоседливом младенце Джонни, пытающемся стащить сахар, которому без конца препятствует отец.

Luis Fonsi ft. Daddy Yankee — Despacito (8 млрд просмотров)

Второе место в списке самых просматриваемых видео за всю историю YouTube достаётся пуэрто-риканскому музыканту Луису Фонси и вокалисту Дэдди Янки с клипом на песню Despacito. С испанского оно переводится как «медленно». За первые 24 часа после публикации его посмотрели 5 миллионов раз.

Видео снималось в окрестностях Ла-Перле и в популярном баре La Factoría в столице Пуэрто-Рико. На видео — энергичные мотивы, море, танцы, клубы, девушки, солнечный Сан-Хуан и более 8 миллиардов просмотров на YouTube.

Pinkfong Kids’ Songs & Stories — Baby Shark Dance (12 млрд просмотров)

Внезапно, но самым просматриваем видео за всю историю YouTube стала детская песенка о семействе акул Baby Shark Dance.

Ролик был снят южнокорейским брендом Pinkfong и опубликован на хостинге летом 2018 года. Сейчас его посмотрели 12 миллиардов раз.

Видео стало вирусным сначала в Азии, потом — в США и Европе. А популярность к незатейливой песне пришла после того, как её исполнила 10-летняя корейско-американская певица Хоул Сегойн.

Читайте также:

KFC запускает рекламную кампанию, призывая фанатов «верить в курицу»

14 июня 2024

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

14 июня 2024

Дизайн-директор из Узбекистана оценит работы конкурса Young Lions в Каннах

13 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей