14 февраля

18 лет YouTube: вспоминаем самые популярные ролики за всю историю видеохостинга

Если сложить количество просмотров на пяти самых популярных видео платформы, то получится число, равное пятикратному населению нашей планеты.

Фото: Etsy

14 февраля в истории интернета отпечаталось не как День влюблённых, а как старт сайта YouTube. По случаю совершеннолетия платформы мы решили вспомнить, какие видео смотрела вся планета:

Ed Sheeran — Shape of You (5,9 млрд просмотров)

Пятёрку самых просматриваемых видео за всю историю YouTube открывает клип на песню британского поп-музыканта Эда Ширана. Сейчас его посмотрели свыше 5,9 миллиардов раз. Видео было загружено на хостинг в 2017-м, а в центре сюжета, как ни странно, не танцы, а физподготовка.

«Bath Song» CoComelon Nursery Rhymes & Kids Songs (6 млрд просмотров)

Этот обучающий анимационный клип стал инструкцией по принятию ванны для миллионов детей. Под неё дети смеются, танцуют, поют и играют. Также вместе с видео можно изучать буквы, цифры, звуки животных, цвета и многое другое, просто наслаждаясь дружелюбными персонажами и весёлыми историями.

LooLoo Kids — Johny Johny Yes Papa (6,6 млрд просмотров)

Песня LooLoo Kids — Johny Johny Yes Papa набрала в YouTube 6,6 млрд просмотров. Загруженный в 2016-м ролик позиционируется как лучшая детская песенка. Это почти 2-минутный мультфильм о непоседливом младенце Джонни, пытающемся стащить сахар, которому без конца препятствует отец.

Luis Fonsi ft. Daddy Yankee — Despacito (8 млрд просмотров)

Второе место в списке самых просматриваемых видео за всю историю YouTube достаётся пуэрто-риканскому музыканту Луису Фонси и вокалисту Дэдди Янки с клипом на песню Despacito. С испанского оно переводится как «медленно». За первые 24 часа после публикации его посмотрели 5 миллионов раз.

Видео снималось в окрестностях Ла-Перле и в популярном баре La Factoría в столице Пуэрто-Рико. На видео — энергичные мотивы, море, танцы, клубы, девушки, солнечный Сан-Хуан и более 8 миллиардов просмотров на YouTube.

Pinkfong Kids’ Songs & Stories — Baby Shark Dance (12 млрд просмотров)

Внезапно, но самым просматриваем видео за всю историю YouTube стала детская песенка о семействе акул Baby Shark Dance.

Ролик был снят южнокорейским брендом Pinkfong и опубликован на хостинге летом 2018 года. Сейчас его посмотрели 12 миллиардов раз.

Видео стало вирусным сначала в Азии, потом — в США и Европе. А популярность к незатейливой песне пришла после того, как её исполнила 10-летняя корейско-американская певица Хоул Сегойн.

Читайте также:

Nesquik проводит редизайн, повышая интерес подростков к бренду

25 марта

«Финал Покемонов»: Вышел заключительный эпизод аниме-сериала Pokémon

25 марта

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

24 марта

Популярные новости

Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

Ucell объявляет тендер на производство рекламных видеороликов и разработку сценариев

Coca-Cola запустила конкурс среди цифровых художников на собственной ИИ платформе «Create Real Magic»

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Кейс: Как агентство Setters создало ажиотаж вокруг акции от KFC с помощью трёх страниц комикса

Больше новостей