14 февраля 2023

18 лет YouTube: вспоминаем самые популярные ролики за всю историю видеохостинга

Если сложить количество просмотров на пяти самых популярных видео платформы, то получится число, равное пятикратному населению нашей планеты.

Фото: Etsy

14 февраля в истории интернета отпечаталось не как День влюблённых, а как старт сайта YouTube. По случаю совершеннолетия платформы мы решили вспомнить, какие видео смотрела вся планета:

Ed Sheeran — Shape of You (5,9 млрд просмотров)

Пятёрку самых просматриваемых видео за всю историю YouTube открывает клип на песню британского поп-музыканта Эда Ширана. Сейчас его посмотрели свыше 5,9 миллиардов раз. Видео было загружено на хостинг в 2017-м, а в центре сюжета, как ни странно, не танцы, а физподготовка.

«Bath Song» CoComelon Nursery Rhymes & Kids Songs (6 млрд просмотров)

Этот обучающий анимационный клип стал инструкцией по принятию ванны для миллионов детей. Под неё дети смеются, танцуют, поют и играют. Также вместе с видео можно изучать буквы, цифры, звуки животных, цвета и многое другое, просто наслаждаясь дружелюбными персонажами и весёлыми историями.

LooLoo Kids — Johny Johny Yes Papa (6,6 млрд просмотров)

Песня LooLoo Kids — Johny Johny Yes Papa набрала в YouTube 6,6 млрд просмотров. Загруженный в 2016-м ролик позиционируется как лучшая детская песенка. Это почти 2-минутный мультфильм о непоседливом младенце Джонни, пытающемся стащить сахар, которому без конца препятствует отец.

Luis Fonsi ft. Daddy Yankee — Despacito (8 млрд просмотров)

Второе место в списке самых просматриваемых видео за всю историю YouTube достаётся пуэрто-риканскому музыканту Луису Фонси и вокалисту Дэдди Янки с клипом на песню Despacito. С испанского оно переводится как «медленно». За первые 24 часа после публикации его посмотрели 5 миллионов раз.

Видео снималось в окрестностях Ла-Перле и в популярном баре La Factoría в столице Пуэрто-Рико. На видео — энергичные мотивы, море, танцы, клубы, девушки, солнечный Сан-Хуан и более 8 миллиардов просмотров на YouTube.

Pinkfong Kids’ Songs & Stories — Baby Shark Dance (12 млрд просмотров)

Внезапно, но самым просматриваем видео за всю историю YouTube стала детская песенка о семействе акул Baby Shark Dance.

Ролик был снят южнокорейским брендом Pinkfong и опубликован на хостинге летом 2018 года. Сейчас его посмотрели 12 миллиардов раз.

Видео стало вирусным сначала в Азии, потом — в США и Европе. А популярность к незатейливой песне пришла после того, как её исполнила 10-летняя корейско-американская певица Хоул Сегойн.

Читайте также:

Техногигант Apple готовится к ребрендингу

04 марта 2024

Узнаваемый во всем мире туристический бренд Узбекистана теперь будет продвигать и Bloomberg

04 марта 2024

M Cosmetic совместно с BelorDesign стал официальным бьюти-партнером Bridal Fashion Show 2024

01 марта 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Больше новостей