17 августа 2023

В ногу со временем: 4 главных креативных тренда от Adobe Stock

Команда Adobe Stock представила отчет о творческих тенденциях, набирающих обороты в 2023 году.

Фото: adobe.com

Понимание современных креативных трендов дарит компаниям новые возможности в коммуникации с аудиторией. Благодаря отчету команды Adobe Stock, мы знаем, что сегодня привлекает внимание потенциального покупателя. Ниже – четыре главных тренда этого года.

Psychic waves

Психоделическая эстетика – первый тренд в списке Adobe Stock, направленный на снижение стресса и тревожности у аудитории. После множества тяжелых мировых изменений 2020-2022 люди ищут успокоения и ментального комфорта, который и дарит этот эффект.

При создании вашего личного визуала в стиле Psychic Waves, сделайте упор на умиротворяющую атмосферу. Обратите внимание на сюрреализм, движение, изменение форм, чудеса природы, градиенты и натуральные текстуры. Можно даже обратиться к астрологическим вайбам – в стрессовые периоды люди все чаще обращаются к звездам, стремясь выйти за пределы знакомой реальности.

Real is Radical

Радикальная реальность – второй главный тренд этого года. Людям надоело смотреть на идеальных белых моделей с отретушированной кожей и фальшивыми отбеленными улыбками. Они хотят видеть людей – живых, настоящих, любых рас, полов, форм и физических особенностей.

Сегодня бренды стремятся показать, что мир готов принимать настоящее. По данным Adobe Stock, этот тренд приобрел огромную популярность во всех соцсетях, а люди стали в 3 раза чаще гуглить про принятие своего тела.

Создавая визуал в стиле Real is Radical делайте упор на искренность, неприукрашенную реальность и инклюзивность. Отличный способ влиться в тренд – снимать вертикальные видео, будто бы созданные в моменте прямо на камеру телефона. Никаких фильтров, только реальная жизнь!

Animals & Influencers

Третий тренд – это привлечение животных и виртуальных инфлюенсеров для создания визуального контента. По данным Adobe Stock, такой подход привлекает и удерживает интерес и вовлеченность потребителя.

Люди любят животных – некоторые даже открывают соцсети ради пушистых хулиганов. Неудивительно, что во время пандемии в одних только Штатах домашних питомцев стало на 30% больше. 

С виртуальными персонажами ситуация не менее интересная. К примеру, за последние два года интерес к аниме вырос на 118%. Также, исследование показало, что виртуальные маскоты привлекают в 3 раза больше внимания, чем живые актеры. 

Создавая собственного аватара, делайте упор на развлечение аудитории, ведь именно жажда оптимизма делает этот тренд таким популярным.

Retro Active

Финальный тренд нашего списка – это вернувшиеся в моду нулевые и девяностые. Интересно, что винтажная эстетика привлекает и тех, кто видел ее своими глазами, и тех, кто родился после. Согласно исследованию, в одном только Tik-Tok по запросу #y2kfashion (мода нулевых) 337,9 млн просмотров. 

Основной акцент, разумеется – это ностальгия по юности, когда все было просто, легко и вдохновляюще. Контент в такой атмосфере дарит то самое волшебное чувство, будто вся жизнь еще впереди. 

Для своего контента в ретро-стиле выбирайте яркие цвета и иллюстрации, смело используйте технику, одежду и моду из прошлого. Ролики, большие наушники, скейты, сотовые телефоны-раскладушки – вспомните (ну или загуглите) все самое классное!

Ранее основатель PR-агентства ITCOMMS Александр Лихтман в интервью PR.uz рассказал о классическом PR и работе с трендами.

Читайте также:

Admixer Advertising и RGCA провели исследование предпочтений и поведения потребителей в период Рамадана

10 апреля 2024

Страховая компания GROSS объявляет конкурс на SMM-сопровождение своих проектов

10 апреля 2024

Click и Национальное агентство социальной защиты презентовали новую благотворительную платформу Inson uchun

09 апреля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Больше новостей