01 июля 2022

Стартовала регистрация VII Центрально-Азиатского конкурса короткометражных фильмов

Победитель в номинации «Лучший фильм» отправится в Нью-Йорк на интенсивный курс по фильммейкингу.

Фото: the-steppe.com

В 2022 году в странах Центральной Азии в седьмой раз пройдет киноконкурс «Снять за 48 часов». Участникам предстоит создать короткометражные фильмы – от сценария до монтажа – за двое суток. Затем конкурсные фильмы будут показаны в кинотеатрах.

48 Hour Film Race – это ежегодное соревнование команд кинематографистов из Центральной Азии. Участие могут принять граждане из Узбекистана, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Туркменистана.

Условия конкурса следующие: участники за 48 часов должны создать короткометражный фильм продолжительностью до 4 минут.

Конкурс стартует 9 июля 2022 года. Участники получат техническое задание, которое получит реализацию в короткометражном фильме.

Партнером конкурса является New York Film Academy. Победитель в номинации «Лучший фильм» отправится в Нью-Йорк на интенсивный курс по фильммейкингу продолжительностью 1 месяц. Победители в номинациях «Лучший студенческий фильм» и «Лучший любительский фильм» получат бесплатные онлайн-стипендии NYFA.

Миссия нашего конкурса – развитие и поддержка киносообщества Центрально-Азиатского региона. Ежегодно мы бросаем вызов всем неравнодушным к кинематографу и каждый раз открываем новые имена. Участники сами выбирают темы и жанры своих фильмов.

Организатор конкурса Андрей Мануйлов

Регистрация продлится до 7 июля. Команду можно зарегистрировать по ссылке: https://48hourfilmrace.com/registration2022/

New York Film Academy – университет кинематографии и актерского мастерства мирового уровня. Киношкола существует с 1992 года.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей