01 июля

Стартовала регистрация VII Центрально-Азиатского конкурса короткометражных фильмов

Победитель в номинации «Лучший фильм» отправится в Нью-Йорк на интенсивный курс по фильммейкингу.

Фото: the-steppe.com

В 2022 году в странах Центральной Азии в седьмой раз пройдет киноконкурс «Снять за 48 часов». Участникам предстоит создать короткометражные фильмы – от сценария до монтажа – за двое суток. Затем конкурсные фильмы будут показаны в кинотеатрах.

48 Hour Film Race – это ежегодное соревнование команд кинематографистов из Центральной Азии. Участие могут принять граждане из Узбекистана, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Туркменистана.

Условия конкурса следующие: участники за 48 часов должны создать короткометражный фильм продолжительностью до 4 минут.

Конкурс стартует 9 июля 2022 года. Участники получат техническое задание, которое получит реализацию в короткометражном фильме.

Партнером конкурса является New York Film Academy. Победитель в номинации «Лучший фильм» отправится в Нью-Йорк на интенсивный курс по фильммейкингу продолжительностью 1 месяц. Победители в номинациях «Лучший студенческий фильм» и «Лучший любительский фильм» получат бесплатные онлайн-стипендии NYFA.

Миссия нашего конкурса – развитие и поддержка киносообщества Центрально-Азиатского региона. Ежегодно мы бросаем вызов всем неравнодушным к кинематографу и каждый раз открываем новые имена. Участники сами выбирают темы и жанры своих фильмов.

Организатор конкурса Андрей Мануйлов

Регистрация продлится до 7 июля. Команду можно зарегистрировать по ссылке: https://48hourfilmrace.com/registration2022/

New York Film Academy – университет кинематографии и актерского мастерства мирового уровня. Киношкола существует с 1992 года.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Три агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Белый квадрат»

Больше новостей