06 мая 2024

В Узбекистане насчитывается 50 зарегистрированных маркетплейсов

Годовой оборот маркетплейсов в E-commerce составляет $300 млн. Предполагается, что к 2027 году оборот местного рынка электронной коммерции достигнет $1 млрд.

На данный момент в стране зарегистрировано более 50 маркетплейсов с годовым оборотом $300 млн.

Ожидается, что к 2027 году оборот рынка E-commerce в Узбекистане достигнет $1 млрд. Об этом заявил Даврон Максудов, заместитель директора Национального агентства перспективных проектов, в рамках Ташкентского международного инвестиционного форума.

Рост рынка E-commerce в Узбекистане подтверждается данными компании Uzum. По словам Николая Селезнева, руководителя отдела стратегии и развития бизнеса Uzum, в 2021 году объем рынка электронной коммерции в стране составлял $201 млн, а в 2023 году он уже достиг $543 млн. Все факторы указывают на то, что по результатам текущего года этот показатель станет значительно больше.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей