06 мая 2024

В Узбекистане насчитывается 50 зарегистрированных маркетплейсов

Годовой оборот маркетплейсов в E-commerce составляет $300 млн. Предполагается, что к 2027 году оборот местного рынка электронной коммерции достигнет $1 млрд.

На данный момент в стране зарегистрировано более 50 маркетплейсов с годовым оборотом $300 млн.

Ожидается, что к 2027 году оборот рынка E-commerce в Узбекистане достигнет $1 млрд. Об этом заявил Даврон Максудов, заместитель директора Национального агентства перспективных проектов, в рамках Ташкентского международного инвестиционного форума.

Рост рынка E-commerce в Узбекистане подтверждается данными компании Uzum. По словам Николая Селезнева, руководителя отдела стратегии и развития бизнеса Uzum, в 2021 году объем рынка электронной коммерции в стране составлял $201 млн, а в 2023 году он уже достиг $543 млн. Все факторы указывают на то, что по результатам текущего года этот показатель станет значительно больше.

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей