06 мая 2024

В Узбекистане насчитывается 50 зарегистрированных маркетплейсов

Годовой оборот маркетплейсов в E-commerce составляет $300 млн. Предполагается, что к 2027 году оборот местного рынка электронной коммерции достигнет $1 млрд.

На данный момент в стране зарегистрировано более 50 маркетплейсов с годовым оборотом $300 млн.

Ожидается, что к 2027 году оборот рынка E-commerce в Узбекистане достигнет $1 млрд. Об этом заявил Даврон Максудов, заместитель директора Национального агентства перспективных проектов, в рамках Ташкентского международного инвестиционного форума.

Рост рынка E-commerce в Узбекистане подтверждается данными компании Uzum. По словам Николая Селезнева, руководителя отдела стратегии и развития бизнеса Uzum, в 2021 году объем рынка электронной коммерции в стране составлял $201 млн, а в 2023 году он уже достиг $543 млн. Все факторы указывают на то, что по результатам текущего года этот показатель станет значительно больше.

Читайте также:

Procter & Gamble подписала соглашение о сотрудничестве с Олимпийским комитетом Узбекистана

18:45, сегодня

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

11:55, сегодня

60% населения Узбекистана ежедневно смотрят телевизор

27 мая 2024

Популярные новости

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей