05 января 2023

Тренды YouTube в 2023: команда видеохостинга рассказала, какой контент будет популярным в этом году

Среди ключевых направлений: искусственный интеллект, трэвел-блоги и контент, подражающий MrBeast.

Фото: YouTube

YouTube представил второй выпуск официального подкаста о трендах платформы под названием «Like & Describe».

«Like & Describe» создан командой YouTube «Culture & Trends» и организован давним создателем и одержимым онлайн-тенденциями MatPat. В первом эпизоде он исследовал глобальный рост виртуальных ютуберов, также известных как VTubers. 

В новом же подкасте MatPat и специальные гости из команды «Culture & Trends» рассказывают о самых трендовых видеороликах и создателях года, а также предвидят, что может произойти в мире цифрового видео в 2023 году.

По мере того, как они разбирают список Top 10 США на конец 2022 года видеохостинга YouTube, эксперты интересуются всем: от создателей комфорта и уютных видеоигр, до будущего контента, созданного искусственным интеллектом.


Также в подкасте эксперты рассказали, что будет в тренде на платформе в наступившем 2023 году.

Среди их главных заметок:

  • Будет набирать обороты контент, созданный искусственным интеллектом
  • Популярности стоит ждать и от синтетических видео, нейросети, ChatGPT
  • Многие станут последователями MrBeast, самого популярного блогера на платформе, чей контент построен на дорогих трюках и социальных роликах
  • Также ожидается мощное возобновление трэвел-блогов, которые в период пандемии сбавили обороты.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей