07 мая 2022

Что происходит на рынке Узбекистана наружной и indoor рекламы после массовых сносов

Снесено более 4000 билбордов, но формат все равно остается самым популярным по занимаемой площади.

8 апреля 2021 года начался демонтаж большого количества билбордов. Спустя чуть больше года снос конструкций продолжается — на сегодняшний день снесено более 4000 билбордов (это 35% всех наружных конструкций), однако, такое сокращение билбордов не повлияло на его спрос.

По словам специалиста отдела наружной рекламы рекламного агентства Ledokol Group Шерзода Музаффарова, не смотря на возможный риск сноса билборда, рекламодателя все равно размещают свои имиджи на билбордах.

К сожалению, никто не может дать гарантий по поводу сохранения того или иного билборда. Несмотря на это, клиенты все равно готовы размещаться на свой риск и страх. Актуальность конструкций не упала. Какое-то время было затишье: операторы и рекламные агентства не знали что будет дальше, и поэтому не хотели делать поспешных действий, что также советовали своим клиентам.

Как объяснил представитель компании, в момент, когда ситуация уже прояснилась, в ход пошли новые и работающие инструменты: LED-экраны, брандмауэры/крышные конструкции, реклама на транспорте и т.д.

Можно сказать, что интерес к наружной рекламе не снизился. Наоборот, он даже вырос за счет новых и динамичных форматов.

Средняя цена за билборд составляет 1.5-2 млн сум в месяц, если говорить о Ташкенте. У новых форматов ценовая политика разная, в первую очередь, на стоимость влияет локация экрана и его размеры. Однако если говорить, в среднем, то цену за билборд можно умножать на 2, 4, 8 или 10 раз.

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

В Узбекистане назвали 20 успешных предпринимателей до 35 лет

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

10 глобальных трендов 2026: как изменится маркетинг по версии Kantar

Как меняется медиапотребление в Узбекистане в период зимних праздников

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Больше новостей