Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
07 мая 2022
Снесено более 4000 билбордов, но формат все равно остается самым популярным по занимаемой площади.
8 апреля 2021 года начался демонтаж большого количества билбордов. Спустя чуть больше года снос конструкций продолжается — на сегодняшний день снесено более 4000 билбордов (это 35% всех наружных конструкций), однако, такое сокращение билбордов не повлияло на его спрос.
По словам специалиста отдела наружной рекламы рекламного агентства Ledokol Group Шерзода Музаффарова, не смотря на возможный риск сноса билборда, рекламодателя все равно размещают свои имиджи на билбордах.
К сожалению, никто не может дать гарантий по поводу сохранения того или иного билборда. Несмотря на это, клиенты все равно готовы размещаться на свой риск и страх. Актуальность конструкций не упала. Какое-то время было затишье: операторы и рекламные агентства не знали что будет дальше, и поэтому не хотели делать поспешных действий, что также советовали своим клиентам.
Как объяснил представитель компании, в момент, когда ситуация уже прояснилась, в ход пошли новые и работающие инструменты: LED-экраны, брандмауэры/крышные конструкции, реклама на транспорте и т.д.
Можно сказать, что интерес к наружной рекламе не снизился. Наоборот, он даже вырос за счет новых и динамичных форматов.
Средняя цена за билборд составляет 1.5-2 млн сум в месяц, если говорить о Ташкенте. У новых форматов ценовая политика разная, в первую очередь, на стоимость влияет локация экрана и его размеры. Однако если говорить, в среднем, то цену за билборд можно умножать на 2, 4, 8 или 10 раз.