24 января 2023

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Обновленный слоган отражает растущий рынок мужской косметики.

Фото: L’Oréal

Косметический бренд L’Oréal изменил свой знаменитый слоган с «Because You’re Worth It» на «Because We’re All Worth It«. Обновлённый лозунг отражает растущий рынок мужской косметики.

Всемирно известный слоган Because You’re Worth It («Ведь ты этого достойна»), стал визитной карточкой L’Oréal в 1971 году, и находил отклик у своей главной целевой аудитории – женщин.

Вместе с тем, несколько лет назад L’Oréal запустила мужскую линию уходовой косметики Men Expert. Так, учитывая меняющуюся потребительскую базу, где теперь присутствует и мужской сегмент продукции, бренд решил, что слоган уже не должен быть прежним. Отдавая дань уважения мужчинам, с этого года слоган будет звучать так: «Ведь все мы этого достойны».

К слову, международная исследовательская компания Ipsos выяснила, что 15% гетеросексуальных мужчин в возрасте от 18 до 65 лет в США в настоящее время пользуются мужской косметикой и косметикой. Более того, ещё 17% рассмотрят возможность использовать её в будущем.

Читайте также:

OpenAI разработает поисковик на базе ChatGPT

18:10, сегодня

Доля Coca-Cola в ТВ-рекламе Узбекистана составила около 55%

15:51, сегодня

Дизайн кроссовок Тима Кука разработали на новом iPad специально для презентации Apple

15:01, сегодня

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Больше новостей