12 мая 2022

Сеть супермаркетов в поисках B2B менеджера

В обязанности кандидата войдут организация и проведение рекламных кампаний, выставок, презентаций и PR-акций.

Korzinka (Anglesey Food) ищет сотрудника на позицию B2B менеджера.

Требуемый опыт работы: от 3 до 6 лет.
— Полная занятость, полный рабочий день.

Обязанности по развитию B2B направления:

— Обеспечение роста продаж по категориям, поиск точек роста;
— Мониторинг и анализ рынка для разработки стратегий;
— Организовывать маркетинговые исследования, направленные на изучение ЦА;
— Создание позиционирования;
— Участие в вопросах ценообразования и продвижения;
— Разработка детального годового операционного плана маркетинговых инициатив и активностей;
— Разработка стратегии, продвижения с подразделением маркетинга и рекламы;
— Организация и проведение рекламных кампаний, выставок, презентаций, PR-акций;
— Разработка и предоставление на утверждение руководства маркетингового бюджета (Direct Marketing Expenses);
— Реализация запланированных маркетинговых инициатив по развитию.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей