Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
16 марта 2023
Главная героиня пытается избавиться от растительности на лице, но в итоге понимает, что «усатый недостаток» делает её особенной. Ролик набрал почти 3 миллиона на YouTube, а в роли режиссёра выступила актриса Оливия Уайлд.
Сервис быстрой доставки Amazon Prime в новой рекламе призывает своих покупателей любить и принимать себя такими, какие они есть, невзирая на стандарты красоты.
Ролик под названием Tache — It’s on Prime («Недостаток — это лучшее достоинство») срежиссировала голливудская актриса Оливия Уайлд. Премьера состоялась на церемонии вручения премии «Оскар».
Сюжет ролика затрагивает боль многих девушек. Главная героиня разглядывает в зеркале своё «неидеальное» отражение. Девушка всячески борется с нежелательными усиками, но мелькающие в кадре актёр Эдди Мёрфи, художница Фрида Кало и рок-звезда Фредди Меркьюри своим примером дают понять героине, что растительность на лице — это её изюминка. После этого она заказывает на Amazon Prime яркую одежду и под песню группы Queen уверенно появляется в новом образе — образе, который она приняла в себе.
Ролик стремится разрушить стереотипы в отношении растительности на женском теле и громко заявляет, что пора перестать стесняться себя.
Мы хотели напомнить миру, что Prime будет вместе со своими покупателями на любом этапе их жизни.
— говорит Клодин Чивер, вице-президент глобального бренд-маркетинга Amazon.
Она также отметила, что рекламная кампания стремится показать своим клиентам то, что любой недостаток может стать достоинством.
Автором смелой концепции стало креативное агентство Wieden+Kennedy London.