16 мая 2022

Reebok в России переходит турецкому холдингу FLO

Эксперты оценили покупку в 1,5 млрд руб., но сумма сделки может быть в три раза меньше.

Как сообщает Коммерсантъ, FLO получил контроль более 100 торговых точек Reebok в России. Продукция выпускается на турецких фабриках и будет продаваться на российском рынке.

Новый владелец планирует переименовать магазины, но при этом сохранить бренд Reebok.

Напомним, что на территории Узбекистана функционирует 11 магазинов FLO.

FLO Retailing — основан в начале 1960-х годов Ахметом Зийланом. Сейчас компания работает в 21 стране.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей