16 мая 2022

Рейтинг просмотров программ на начало мая 2022 года на НТРК

Статистика выведена на основе телеканалов Yoshlar, Sport, Kinoteatr и Bolajon.

Рекламное агентство Ledokol Group представил рейтинг телепрограмм по просмотрам среди четырех телеканалов НТРК (Национальная телерадиокомпания Узбекистана, прим.ред), таких как: Yoshlar, Sport, Kinoteatr и Bolajon. Данные телеканалы были выбраны по популярности среди рекламодателей.

Футбол в Узбекистане оказался в топе просмотров среди телеканалов НТРК. Так, по телеканалу Sport, к началу мая, смотрели чаще всего серии матчей в рамках Лиги Чемпионов

  1. Футбол. UEFA Champions League / Live
  2. Футбол. UEFA Champions League / Live
  3. Футбол. Uzbekistan Super League-2022 / Live
  4. Футбол. Uzbekistan Super League-2022 / Live
  5. Sport intervyu / Live

Далее, по количеству просмотров расположился телеканал Kinoteatr. Любовь к просмотру фильмов и сериалов никуда не ушла.

  1. Худ.фильм «Suv dunyosi»
  2. Худ.фильм «Onaizor»
  3. Худ.фильм «Tess xonimning tansoqchisi»
  4. Сериал «Dilozor»
  5. Сериал «Hakimo’g’li»

Yoshlar расположился на третьей строчке. Кроме художественного контента, на телеканале больше всего смотрели телепрограммы.

  1. Программа «Sog’inch bekati»
  2. Худ.фильм «Sherlok Xolms va Doktor Vatson»
  3. Сериал «Yosh oila»
  4. Программа «Yoshlar  vaqti»
  5. Сериал «Farishta»

Наконец, детский контент, востребованный среди своей «целевой аудитории», взял свое — телеканал Bolajon оказался на четвертом месте со следующими программами:

  1. Программа «Xayrli Tun»
  2. Мульфтильм
  3. Программа «Assalom, bolajon!»
  4. Программа «Quvnoq alifbo»
  5. Программа «Болажонга мактуб»

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей