14 июня 2023

Intel выпустил коллекцию шрифтов, ориентированных на слабовидящих

Шрифты Intel One Mono поддерживают более 200 языков латинского алфавита, и ориентированы на разборчивость и читабельность.

Фото: PR.uz

Технический гигант Intel представил новую коллекцию монофонических шрифтов, разработанных с акцентом на четкость, читабельность, и ориентированы для слабовидящих. Шрифты под названием Intel One Mono доступны к бесплатному использованию, с открытым исходным кодом.

В разработке шрифтов участвовала компания по дизайну Frere—Jones Type и креативное агентство VMLY & R. Команда стремилась обеспечить пользователям максимальную разборчивость, уменьшить усталость и напряжение глаз, а также минимизировать количество ошибок кодирования. На протяжении всего процесса проектирования группа слабовидящих и слепых разработчиков активно делилась своими ценными идеями и отзывами.

Intel One Mono также поддерживает более 200 языков, использующих латиницу. Шрифты Intel One Mono представлены в четырех размерах — Light, Regular, Medium и Bold — сопровождающиеся соответствующим  соответствующим курсивом.

говорится в сообщении компании

Ранее World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения».

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей