04 августа 2023

В Telegram Ads появилась возможность добавлять ссылки на внешние сайты

Ранее можно было продвигать только Telegram-канал, пост в канале или чат-бот.

Фото: vamtlgrm.com

Рекламная платформа Telegram Ads открыла новый функционал — доступ к внешним ссылкам для всех рекламодателей. Если ранее ссылка в объявлении вела только на Telegram-канал, пост в канале или бот, то теперь пользователей можно направлять напрямую на сайт компании, посадочную страницу, или страницу на маркетплейсе.

Чтобы запустить такую кампанию, нужно добавить ссылку в сам текст объявления, тогда она автоматически подтянется. В поле для URL необходимо указать ссылку на канал, пост или бот. Внешние ссылки добавят возможности для получения таргетированного трафика — как для пользователей Telegram Ads, так и для тех, у кого не было канала или бота.

При этом, сокращения ссылок пока не работают, это будет доступно в следующей версии обновления.

Ранее сообщалось, что WhatsApp внедряет функцию видеосообщений — Instant Video Messages.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Больше новостей