Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
03 октября 2023
На счету у компании 5 золотых, 2 серебряные, и 2 бронзовые награды за креативы Charchamang, Cool store и Not Only the Eighth of March.
С 30 сентября по 1 октября в Алматы прошло самое ожидаемое событие для всех рекламистов, маркетологов и креаторов — Центрально-азиатский фестиваль коммуникаций Red Jolbors 2023. Команда бренда бытовой техники Ishonch не раз поднималась на сцену за заветными статуэтками — на их счету: 5 золотых, 2 серебра, 2 бронзовые статуэтки и специальная награда — «Клиент года».
— Номинация: CAMPAIGNS
Категория: Direct and DM campaign
Кейс: Сool store
Награда: Бронза
Категория: BTL campaign
Кейс: Сool store
Награда: Золото
— Номинация: FILM
Категория: Film Craft: use of music and sound design
Кейс: Сharchamang
Награда: Золото
Категория: Film Craft: cinematography
Кейс: Сharchamang
Награда: Золото
Категория: Film Craft: direction
Кейс: Сharchamang
Награда: Золото
— Номинация: MARKETING
Категория: Brand Experience & Activation
Кейс: Cool store
Награда: Золото
— Номинация: MEDIA
Категория: Excellence in Media Strategy
Кейс: Cool store
Награда: Серебро
Категория: Excellence in Media Strategy
Кейс: Not Only the Eighth of March
Награда: Бронза
Категория: Creative use of ambient
Кейс: Cool store
Награда: Серебро
К слову, на фестиваль Red Jolbors 2023 от Узбекистана в этом году было подано более 150 заявок по 79 конкурсным работам.