Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
02 ноября 2023
Реклама снята в формате короткометражки, которая переносит зрителя переносит зрителя в напряженный диалог между чрезмерной славой героя и поиском его спокойствия, где Шаламе воплощает эту реальность в своих действиях
Как мы сообщали ранее, в мае этого года Тимоти Шаламе стал амбассадором французского модного дома Chanel для аромата Bleu de Chanel. В рамках сотрудничества с актером, вышла первая рекламная кампания с его участием.
Реклама снята в формате короткометражки, режиссером стал Мартин Скорсезе, снявший первый ролик духов Chanel в 2010 году, а также известный по фильмам — Волк с Уолл-стрит, Отступники, и Остров проклятых.
Ролик снят в черно-белом цвете, что добавляет шарма рекламируемому продукту. Разбавляют общую картинку — оттенки синего, отражающие дерзкий и яркий аромат Bleu de Chanel. Видение режиссера переносит зрителя в напряженный диалог между чрезмерной славой героя и поиском его спокойствия, а Шаламе воплощает эту реальность в своих действиях.
Одна из высших наград, если не самая высокая честь в моей карьере: работать с Мартином Скорсезе. Я не мальчик из Нью-Йорка, я актер из Нью-Йорка и вычеркиваю нечто важное из личного списка желаний.
отмечает актер, Тимоти Шаламе