28 ноября 2023

В Узбекистане будет введен рейтинг доверия компаний

В системе определения их надежности не будет участвовать человеческий фактор.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Торгово-промышленная палата Узбекистана представила проект «Рейтинга доверия» компаниям, который позволит автоматически оценивать их надежность по ряду критериев. Система откроет представление госорганам о предприятиях для определения им мер поощрения.

Проект предусмотрен без участия человеческого фактора. Оценки надежности и категория субъекта, будут определяться на основании набранных баллов, для включения их в рейтинг от AAA до D. Максимальная оценка составит 100 баллов.

Для расчета баллов будут использоваться критерии, как: срок работы компании, рентабельность, кредитная история, наличие собственной недвижимости и другие. Также будут учитываться факторы, которые позволят компаниям получить дополнительные баллы – трудоустройство нуждающихся и уязвимых лиц или уплата крупных сумм налогов.

Помимо этого, также есть дополнительные факторы, позволяющие набрать баллы — лица с ограниченными возможностями в социальном регистре «Железная тетрадь» (цифровой список безработных, малообеспеченных, нуждающихся семей), «Женская тетрадь» (база данных для выявления, решения и идентификации проблем безработных женщин), «Молодежная тетрадь» (база данных, в которую включена молодежь из числа безработных либо малообеспеченных), и т.д.

К слову, обсуждения касательно проекта продлятся до 12 декабря этого года. 

Ранее исследование стаффинговой компании Ancor выявило Топ-3 самых привлекательных работодателя Узбекистана.

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей