04 декабря 2023

Популярные белорусские блогеры сняли обзор в Узбекистане в своем фирменном стиле

Ролик был снят для локальной сети супермаркетов, где пара заговорила на узбекском языке, пожелав всем «омад».

Фото: vicky_grukk

Завирусившиеся в социальных сетях блогеры из Беларуси, популярные своими быстрыми и честными обзорами, прилетели в столицу Узбекистана. Гости в своей фирменной комичной манере обыграли акцию, запущенную локальной сетью супермаркетов Korzinka. 

В видео пара даже заговорила на узбекском языке, намекнув в рекламе, что чеки приближают участников к квартире. В заключении герои пожелали всем «Сладких праздников и удачи».

Ранее посол США в Узбекистане снял ролик про нашу страну вместе со своей матерью.

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей