16 января 2024

Optimo 一 управляйте своим бизнесом легко

Optimo 一 это программа для автоматизации магазина, которая обеспечит управления продажами, предназначенная для широкого спектра предприятий, включая магазины и рестораны.

Программа облегчает управление рабочим процессом для владельцев бизнеса, менеджеров и команды. Ее многочисленные преимущества будут рассмотрены ниже.

Учет и управление ассортиментом товаров

Для малых и средних предприятий главной проблемой является эффективный учет, управление и контроль инвентаризацией. Установка данного программного обеспечения позволит избежать ненужных расходов и обеспечит точный учет и контроль за товарами. Основное преимущество 一 учет, управление и контроль товара. С помощью программы можно быстро получить актуальную информацию о товарах на полках и на складе. Также важно решать вопросы планирования закупок и управления финансами. Программа также предоставляет помощь в управлении хранилищем.

Контроль доходов

С Optimo вы можете отслеживать доходы в любое время 一 продажи, покупки, рентабельность, а также определить наиболее популярный товар, наиболее активное или пассивное время дня или месяца с точки зрения продаж.

Пульт дистанционного управления

Программа позволяет управлять бизнесом, даже находясь вдали от него. Необходимая информация сохраняется в памяти и не загружает ваш компьютер различными файлами.

Несколько функций в одном

Он оснащен удобным кассовым аппаратом, который помогает кассиру оперативно обрабатывать платежи, проверять наличие товаров, отслеживать очереди, подтверждать заказы от поставщиков, сканировать товары с фотографиями или счетами, даже если сканер не может прочитать штрих-код.

Скорость

Важным аспектом такого бизнес-процесса является инвентаризация. Вместо того чтобы тратить несколько дней на ручную инвентаризацию, вы можете завершить ее за 2-3 часа благодаря оперативному сканированию товаров.

Подключение нескольких устройств одновременно

Система позволяет одновременно подключаться с нескольких компьютеров, что значительно ускоряет процесс. Разделение товаров на группы с назначением ответственных за каждую группу поможет оптимизировать работу и ускорить инвентаризацию.

Хранение данных

Ещё одним главным преимуществом является то, что инвентаризация сохраняется в системе, позволяя в любой момент просматривать историю сканирования товаров и получения данных. Это особенно полезно при необходимости проверить данные, полученные несколько месяцев назад, а также при расследовании случаев с товарами и принятии финансовых решений.

Работа без подключения к интернету

Инвентаризацию можно проводить как в онлайн, так и в оффлайн режиме. Это очень удобно, особенно для складов, расположенных в местах с плохим сигналом, где автономный режим работы является необходимостью.

Не теряя финансовых ресурсов и клиентской базы

Устаревший процесс инвентаризации приводит к закрытию магазинов и убыткам. Это приводит к финансовым потерям для вашего бизнеса. Программное обеспечение решает эту проблему.

Доступные цены

Еще одним большим преимуществом Optimo является доступная цена. Есть 2 разных определений. Всего за 280 000 или 490 000 сумов в месяц вы получаете десятки удобств, перечисленных выше, простое управление и контроль над своей бизнес-деятельностью.

Не стоит сомневаться, посетите optimo.uz и умело управляйте своим бизнесом.

Телефон: +998 (71) 205-12-22

Instagram: @optimo_uz

Telegram: @optimo_uz

На правах рекламы

Читайте также:

Admixer Advertising получил статус Meta Certified Company в Центральной Азии

17 июля 2024

Paynet запустили реферальную программу

09 июля 2024

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

05 июля 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

Больше новостей