Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
16 января 2024
Optimo 一 это программа для автоматизации магазина, которая обеспечит управления продажами, предназначенная для широкого спектра предприятий, включая магазины и рестораны.
Программа облегчает управление рабочим процессом для владельцев бизнеса, менеджеров и команды. Ее многочисленные преимущества будут рассмотрены ниже.
Учет и управление ассортиментом товаров
Для малых и средних предприятий главной проблемой является эффективный учет, управление и контроль инвентаризацией. Установка данного программного обеспечения позволит избежать ненужных расходов и обеспечит точный учет и контроль за товарами. Основное преимущество 一 учет, управление и контроль товара. С помощью программы можно быстро получить актуальную информацию о товарах на полках и на складе. Также важно решать вопросы планирования закупок и управления финансами. Программа также предоставляет помощь в управлении хранилищем.
Контроль доходов
С Optimo вы можете отслеживать доходы в любое время 一 продажи, покупки, рентабельность, а также определить наиболее популярный товар, наиболее активное или пассивное время дня или месяца с точки зрения продаж.
Пульт дистанционного управления
Программа позволяет управлять бизнесом, даже находясь вдали от него. Необходимая информация сохраняется в памяти и не загружает ваш компьютер различными файлами.
Несколько функций в одном
Он оснащен удобным кассовым аппаратом, который помогает кассиру оперативно обрабатывать платежи, проверять наличие товаров, отслеживать очереди, подтверждать заказы от поставщиков, сканировать товары с фотографиями или счетами, даже если сканер не может прочитать штрих-код.
Скорость
Важным аспектом такого бизнес-процесса является инвентаризация. Вместо того чтобы тратить несколько дней на ручную инвентаризацию, вы можете завершить ее за 2-3 часа благодаря оперативному сканированию товаров.
Подключение нескольких устройств одновременно
Система позволяет одновременно подключаться с нескольких компьютеров, что значительно ускоряет процесс. Разделение товаров на группы с назначением ответственных за каждую группу поможет оптимизировать работу и ускорить инвентаризацию.
Хранение данных
Ещё одним главным преимуществом является то, что инвентаризация сохраняется в системе, позволяя в любой момент просматривать историю сканирования товаров и получения данных. Это особенно полезно при необходимости проверить данные, полученные несколько месяцев назад, а также при расследовании случаев с товарами и принятии финансовых решений.
Работа без подключения к интернету
Инвентаризацию можно проводить как в онлайн, так и в оффлайн режиме. Это очень удобно, особенно для складов, расположенных в местах с плохим сигналом, где автономный режим работы является необходимостью.
Не теряя финансовых ресурсов и клиентской базы
Устаревший процесс инвентаризации приводит к закрытию магазинов и убыткам. Это приводит к финансовым потерям для вашего бизнеса. Программное обеспечение решает эту проблему.
Доступные цены
Еще одним большим преимуществом Optimo является доступная цена. Есть 2 разных определений. Всего за 280 000 или 490 000 сумов в месяц вы получаете десятки удобств, перечисленных выше, простое управление и контроль над своей бизнес-деятельностью.
Не стоит сомневаться, посетите optimo.uz и умело управляйте своим бизнесом.
Телефон: +998 (71) 205-12-22
Instagram: @optimo_uz
Telegram: @optimo_uz