26 апреля 2024

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

На съемочной площадке и постпродакшне было задействовано около 40 различных специалистов. Основатель и продюсер видео-продакшн Train Темур Ташпулатов поделился с PR.uz подробностями проекта.

Ташкентский видео-продакшн Train отснял рекламный ролик для Центра молодежных инициатив, рассчитанный на привлечение иностранных инвесторов в сферу высоких технологий, экономики и передовой инженерии. На реализацию проекта команде понадобилось чуть более двух недель: 7 дней препродакшна, 2 дня съемок в двух юнитах и 7 дней постпродакшна. Видеоролик был снят с применением нейросетей и визуальных эффектов Vfx & Color. Помимо этого, в процессе также был записан музыкальный трек, который органично вписался в видеоряд.

«Проект был интересным и динамичным. Это был один из редких проектов, где заказчик доверяет продакшну по реализации фантазии и главных задач», — отметил основатель и продюсер Train Темур Ташпулатов.

Читайте также:

Samsung представил экспериментальную «Надоедливую рекламу»

12:04, сегодня

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Популярные новости

Сеть супермаркетов в Узбекистане впервые в мире начала награждать за пешие походы за продуктами

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Yandex Go внедрит тариф с электромобилями в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Больше новостей